Петрова Ольга Анатольевна, Петрова Ольга Анатольевна - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

Петрова Ольга Анатольевна

 
Должность: музыкальный руководитель
Уровень образования: высшее
Квалификация "учитель " по  специальности "Музыкальное образование"
Общий стаж работы: с 1995 года
Стаж работы по специальности: с 1995 года 

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики ЧР по программе  "Музыкальное развитие детей в условиях введения ФГОС дошкольного образования", 2016 (72 часа)

Квалификационная категория: первая

Награды: Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары, 2011.

Методическая копилка:

Консультация для родителей "Влияние особенностей голосового аппарата на развитие певческих навыков у детей 2-4 лет" >>>

Консультация для родителей "Орф-педагогика и элементарное музицирование как средство развития музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста" >>>

Утренник без стресса

Подготовка и проведение детского утренника-дело сложное как для музыкальных руководителей, так и для воспитателей. Признаемся, что некоторые воспитатели игнорируют своё участие в музыкальных занятиях, считают утренник дополнительной нагрузкой к своей «основной» работе, не проявляют интереса к теме предстоящего утренника, к материалу, который на нём используется, стараются свести своё участие в утреннике к минимуму.

Воспитатель должен готовиться к утреннику точно так же, как и дети-только тогда он сможет прочувствовать изнутри те сложности, с которыми они сталкиваются на утреннике. А этих сложностей много. Не раз приходилось видеть, как даже опытные воспитатели в процессе разучивания танца допускают те же ошибки, что и дети (а порой у детей получается лучше). только на себе можно понять все тонкости и сложности перестроений в танце, интонирования при пении, использования партий в оркестре.

Утренник-не только долгожданный праздник, но и стресс для детей. Особенно это касается детей, которые долго не посещали детский сад и пришли сразу на праздник: им свойственны растерянность, непонимание происходящего и того, что им надо делать. Оставлять таких детей без доброго и внимательного взрослого помощника и наставника недопустимо! (Продолжение...)

Дорогою добра!

Вас, сильных духом, поздравляемИ улыбнуться призываем!Пусть вас невзгоды не пугают,А только силы прибавляют.Пусть в жизни будут смех и счастье,Тепло, сменившее ненастье,Любовь родных, друзей поддержка -И на хорошее надежда!

  Международный день инвалидов отмечают более двадцати лет. Праздник в первую очередь направлен на привлечение внимания людей к проблемам инвалидов, на преимущества от участия этих людей в социальной, политической, экономической и культурной жизни, защиту их прав и достоинств.  Как правило, люди обращают внимание на слабых, только когда с ними случается беда.  В последние годы повышенное внимание уделяется как улучшению качества жизни инвалидов, так и их медико-социальной защите. (Продолжение...)

Мамин день

День матери — прекрасный праздник.Всем мамам низкий наш поклон.Пусть в их глазах сияет счастье,Пусть будет чистым небосклон.

Особое место в нашей стране занимает  – День Матери. Этот праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

В нашем саду празднование Дня Матери стало уже доброй традицией. Этот праздник посвящён самой любимой и самой главной женщине, подарившей возможность жить и радоваться жизни. И нашей главной задачей было, дать мамам почувствовать это. Несмотря на холодную погоду за окном, в зале было тепло и уютно. Праздник сопровождался мультимедийной презентацией о маме.  Дети старших групп пели трогательные песни, читали стихи, танцевали для своих мам, участвовали в сценках. (Продолжение...)

Музыкальные игры в семье

Уважаемые мамы и папы!

Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребенок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, составлении пляски-импровизации, сочинении и подборе мелодии при игре на музыкальных инструментах. Детей отталкивает все монотонное и скучное, поэтому для них имеет значение занимательный характер проведения занятия. Поэтому свои занятия я строю на игровых ситуациях, поскольку игра – насущная потребность ребенка, путь к познанию мира, школа жизни. В игре дети находят выход своей неуемной фантазии, огромной энергии, проявляют в полной мере свои способности.

Музыкально-игровая деятельность способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, закрепляет представления детей и вызывает интерес к окружающему их миру, обогащает кругозор. Исключительно большое значение имеет музыкально-игровая деятельность для общего физического развития двигательных умений: правильно ходить, бегать, прыгать, двигаться согласованно с музыкой. (Продолжение...)

Участие в республиканском конкурсе "Хунав"

Знаете ли Вы такой народ, У которого 100 тысяч слов, У которого 100 тысяч песен И сто тысяч вышивок цветет?  

В апреле в Чувашии стартовал республиканский конкурс-фестиваль «Хунав». Организаторами творческого состязания являются региональное Минобразования и республиканский институт образования. Конкурс-фестиваль проводился по следующим номинациям: 1. «Илемлĕ чăваш юрри» ("Красива и звучна чувашская песня") – исполнение чувашской песни. 2. «Асамлă юмах тĕнчи» ("Волшебный мир сказок") – театрализованная, сценическая постановка чувашской сказки. 3. «Янра, сăввăм, хыттăнрах» ("Звучи, мой стих, сильнее") – выразительное чтение стихотворения на чувашском языке. (Продолжение...)

Музыкально-театрализованная деятельность

   У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Творческая деятельность- это деятельность, рождающая нечто новое; свободное отражение личностного «Я». Любое творчество для ребенка - больше процесс, чем результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать находить связи и зависимости - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. И. Венгер, Н. А. Ветлунина, Б. М. Теплов и многие другие. (Продолжение...)

Праздник для любимых мамочек

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле. Праздник 8 Марта - один из самых любимых в нашей стране.

Со 2 по 7 марта были проведены весенние утренники для любимых мам и бабушек.  Дети с радостью ждали этого дня. Зал был празднично украшен, дети со своими родителями подготовили наряды. (Продолжение...)

"Масленицу провожаем, света солнца ожидаем"

Масленица — славянский праздник, пришедший к нам из глубины веков, когда наши народы были языческими и символизировала собой прощание с зимой и встречу с весной.

      В конце зимы, когда солнышко начинало пригревать, а дни становились все длиннее, на Руси устраивались шумные гулянья, которые продолжались целую неделю. В больших городах и селах люди съезжались на знаменитые ярмарки, где шла не только бойкая торговля, но и были другие развлечения со скоморохами и ряжеными. Целую неделю длилось народное гулянье, люди веселились, ходили друг к другу в гости.

      Традиционно  и наш детский сад отмечает этот замечательный праздник. (Продолжение...)

Новогоднее волшебство в детском саду

С каким нетерпением ждут его дети! Для них это окно в мир сказки, в мир мечтаний,  в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных игр и затей.

Новогодний праздник для дошкольников - это радость, которую приносят совместные переживания, исполнительская деятельность, сюрпризность, неожиданные выступления взрослых, встреча с любимыми персонажами сказок, занимательные игры, и, конечно же, раздача подарков.

Новогодние утренники в нашем детском саду открыли дети младшего дошкольного возраста. В гости к ним приходили Медведь из сказки «Маша и Медведь», Снегурочка и Дед Мороз.  Малышей очень удивило волшебство, когда Снегурочка превратилась в куклу, а затем благодаря Деду Морозу из куклы вновь появилась взрослая Снегурочка. А как повеселил их мешок с подарками, который то и дело убегал от Деда Мороза. Но волшебные слова и посох остановили его, и детишки смогли получить свои долгожданные подарки. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика