Капитошка, Радуга - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

Капитошка

Закрепляем культурно - гигиенические навыки у малышей

Одно из основных направлений работы с детьми второй группы раннего возраста - формирование культурно - гигиенических навыков. С первых дней пребывания в детском саду воспитатели учат малышей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, а также знакомят детей с правилами поведения за столом, правильно держать ложку, аккуратно есть, пользоваться салфеткой, благодарить после еды. (Продолжение...)

День российской гражданской авиации

Самолёт взлетает ввысь…  С ним и годы пронеслись,  Силы и упорный труд.  Сколько было там минут  Знают только облака  И влюблённые глаза,  Что так верно смотрят в небо…  Каждый день это – победа.. (Продолжение...)

Когда за окном тает снег

Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Мы с ребятами решили, что вырастить зеленые перья лука будет нам по силам. Для этого мы взяли землю для овощей и совочками наложили полный ящик. Хорошо, старательно, аккуратно, полили. С интересом, рассмотрели луковицы. Показала ребятам корешки и шейку лука. Все ребята старательно с желанием посадили лук. (Продолжение...)

15 марта - «Всемирный день сна»

 

С днем сна хочу я вас поздравить всех, Сегодня, право, выспаться не грех! Раз день такой придуман – будем спать, А ну, друзья, все прыгайте в кровать! И пусть приснятся вам цветные сны, И будут они радости полны! Ложись и ты скорее засыпай, Спокойной ночи, глазки закрывай! (Продолжение...)

Конструктивно-модельная деятельность малышей

 Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.

Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор.  

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга. (Продолжение...)

Правила безопасного поведения при катании с горок

Зима – это время забав и веселых игр. Катание с горок – всеми любимое зимнее развлечение. Скорость, свит свежего ветра, буря переполняющих эмоций – для того чтобы Ваш отдых был не только приятным, но и безопасным, стоит задуматься о выборе как горки, так ледянок и санок. Если горка вызывает у вас опасения, сначала прокатитесь с нее сами, без ребенка – испытайте спуск. Если ребенок уже   катается на разновозрастной «оживленной» горке,  обязательно следите за ним. Лучше всего, если кто-то из взрослых следит за спуском сверху, а кто-то снизу помогает детям быстро освобождать путь.

Воспитанники  группы №10 «Капитошки», стараются выполнять правила на оживленной горке. (Продолжение...)

Игры с бусинками для развития мелкой моторики

Бусинка за бусинкой.Не печалься, крошка.Будут тебе бусики,Обожди немножко.Беленькую с красненькойМы нанижем вместе.К утреннику-праздникуДоченьке-принцессе.

   Самодельные дидактические игры с бусами и бусинками столь необходимы  для сенсорного развития детей раннего возраста. (Продолжение...)

Малыши обучаются правилам дорожного движения

Самое ценное,  что есть у человека в жизни – это жизнь и здоровье детей. Часто, втягиваясь в круговорот повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает маленького человечка на жизненном пути. Беспечность и равнодушие взрослых приводят к трагедии. А ведь взрослые могут предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями безопасности жизнедеятельности, в том числе и безопасности дорожного движения.Проблема детского дорожно – транспортного травматизма с каждым годом становиться всё более значимой и актуальной. Несмотря на все усилия педагогов и родителей, число ДТП с участием детей дошкольного возраста, к глубокому сожалению, растёт. (Продолжение...)

Этнохудожественное развитие детей 2-7 лет

В современном мире в условиях глоболизации возникает большая опасность утраты этнической культуры. Для того, чтобы она не исчезла совсем, необходимо приобщать ребенка к ее особенностям с самого раннего возраста, необходимо передавать знания о народных традициях и обычаях из поколения в поколение.

 Только так можно сохранить и возродить этническую культуру. «Необходимость сохранения особенностей культуры каждого народа очень важная задача, особенно в современном мире», - подчеркивает кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования Л.Г. Васильева. «Важно формировать и развивать у детей дошкольного возраста правильные и значимые ориентры. Воспитывать в детях духовно богатую личность», - подчеркивает Людмила Геннадьевна. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика