Пчелки, Смешарики - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

Пчелки

Встреча дошкольников со старшим инспектором ГИБДД

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является одной из важных государственных задач.

Каждый год пешеходы составляют треть от всех жертв дорожно-транспортных происшествий. Эти участники дорожного движения не защищены — у них нет железного каркаса вокруг тела. И в случае столкновения с автомобилем, особенно на большой скорости, у пешехода не будет шанса остаться невредимым.

Для того, чтобы ребенок смог  максимально эффективно для своего возраста усвоить правила безопасного поведения на улицах и проезжей части города, взрослым необходимо разработать систему работы с дошкольниками, способствующую  повышению уровня их знаний и формированию сознательного отношения к изучению дорожной грамоты. (Продолжение...)

Акция "550 добрых дел"

Есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте - это инвалиды.Инвалиды - это люди, которые по состоянию своего здоровья не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе. Поэтому о них должны позаботиться мы. (Продолжение...)

День народного единства в ДОУ

Россия… Как из песни слово, Березок юная листва Кругом леса, поля и реки Раздолье – русская душа. Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть, Люблю все то, что называю Одним широким словом – Русь!  

4 ноября вся Россия отметила День Народного Единства.  Это общенародный праздник, имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства.

В детском саду прошли тематические занятия и беседы, посвященные этому празднику. (Продолжение...)

Лэпбук в работе с дошкольниками

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. 

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения.  Лэпбук  выглядит как интерактивная папка, с открывающимися окошечками, с вынимающимися и разворачивающимися листочками, с кармашками, дверками, подвижными деталями, маленькими книжками,  которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками,  осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.  (Продолжение...)

Графический диктант как средство развития ориентирования в пространстве

Необычные дидактические упражнения нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.

Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз.

Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников. Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе. (Продолжение...)

Маленькие шедевры изобразительного искусства

Ниткография – техника, которая еще называется рисование нитью. Существует множество разновидностей ниткографии, которые можно применить в работе с детьми: изонить, рисование нитью.Детям подготовительной группы № 4 «Пчелки» очень нравится данный вид изобразительного творчества. Ведь ты до последнего, финального момента не знаешь, что же у тебя получится.Вот небольшой мастер-класс по организации «ниткописи» в детском саду. (Продолжение...)

"Волшебные палочки". Конструирование из счетных палочек

В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Уже позже биологами было установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. И, если мы развиваем мелкую моторику, то тем самым активизируем и соседние зоны мозга, отвечающие за речь.

Таким образом, уровень развития речи зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук ребёнка; если она соответствует возрасту, то и речевое развитие детей находится в пределах нормы. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является важным фактором, стимулирующим речевое развитие, способствует развитию артикуляционной моторики, подготавливает кисть руки к письму, повышает работоспособность коры головного мозга.

Будут развиваться пальцы рук, а значит, будут развиваться речь и мышление ребенка. (Продолжение...)

День цветов в ДОУ

Лето - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. А цветы – украшение и праздничный наряд лета.

Цветы занимают особую нишу в жизни людей. Издавна с цветами ассоциировались глубокие человеческие чувства — счастье, любовь, боль утраты, сладость победы. Цветы дарились по поводу и без, как награда, комплимент, поддержка, помощь в победе над болезнью. Люди верили в особенность цветов и их действий, в таинство прекрасного бутона, магическим образом излечивающего от болезней, восхваляющего в победе чемпиона, поздравляющим с рождением дитя или горькую утрату близких людей. Цветы олицетворяют жизнь, вместе со всеми ее проявлениями радости и печали. (Продолжение...)

Художественная студия как средство развития творческих способностей детей

В старшей группе №4 «Пчелки» в течение этого учебного года осуществлялась работа в художественной студии «Творческая палитра».

В основе организации работы лежит программа художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки». Автором программы является Лыкова Ирина Александровна.

Цель рабочей программы: Формирование  у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно - творческих способностей в изобразительной деятельности.

Для достижения поставленной цели были определены задачи:

- познакомить детей с нетрадиционными способами рисования; (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика