Солнышко, Солнышко - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

Солнышко

Трудовая деятельность малышей в природе

Трудовая деятельность дошкольников на игровом участке создает благоприятные условия для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действие разных органов, укрепляет нервную систему. Большое значение имеет труд в природе для умственного и сенсорного развития детей. В этом труде, как ни в каком другом, сочетаются умственные и волевые усилия. (Продолжение...)

Игры с песком на прогулке

Игры – забавы с песком одна из форм естественной деятельности ребенка летом. Манипуляция с песком, как с мокрым, так и с сухим – успокаивает импульсивных, чересчур  активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.

Так же игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, памяти. Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей (Продолжение...)

Родительское собрание в форме круглого стола

Во второй группе раннего возраста «Солнышко» было проведено родительское собрание. На собрании была затронута тема «Кризис 3-х лет». Детский кризис трех лет психология объясняет тем, что ребенок в это время впервые начинает осознавать себя  самостоятельной личностью. Воспитатели группы дали советы родителям и объяснили, что кризис 3 лет у детей требует в первую очередь адекватного поведения со стороны родителей. Главное – внимание к малышу, отсутствие обиды, злости и агрессии по отношению к нему и искреннее стремление помочь ему в этот непростой период. Обычно кризис трех лет у ребенка длится несколько месяцев, поэтому мамам с папами стоит запастись терпением. (Продолжение...)

Первая посадка лука

Весной каждый год сажают семена, саженцы для огорода. В группе " Солнышко" дети раннего возраста активно участвовали в посадке лука. Они занимались посадкой в первый раз, ведь это так увлекательно. (Продолжение...)

Конкурс "А ну-ка, мамочки!"

 В преддверии  женского праздника 8 марта во второй группе раннего возраста был организован конкурс «А ну-ка, мамочки». (Продолжение...)

Сказочные снежные постройки

Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка веселая Подольше не кончается!

  Воспитатели второй младшей группы №8 «Солнышко» совместно с родителями постарались и подготовили игровую площадку к городскому конкурсу снежных построек «Зимняя Спортландия». 

 Все снежные постройки, изготовленные на участке, в первую очередь способствуют повышению двигательной активности детей, укреплению их здоровья и физическому развитию.

Через длинные, извилистые щупальца улыбающегося осьминога малыши могут перешагивать, спрыгивать с них и даже попытаться пройти по ним, сохранив равновесие, при этом еще и закрепляя счет.  Малыши могут перешагивать через барьер, бросать снежные комки в цель, либо пробежаться по наклонной дорожке. А самое интересное для маленьких спортсменов – это пролезть через тоннель. (Продолжение...)

Зимние развлечения с участием родителей

Зима - это особенное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр на свежем воздухе. Родители с удовольствием ходят на прогулку, чтобы пережить несколько приятных моментов. А малыши очень любят кататься на санках!! (Продолжение...)

Рекомендации родителям по организации питания в адаптационный период

  Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки.

   Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Часто у детей в это время снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Поэтому правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться. (Продолжение...)

Первое знакомство с дарами Фребеля

Красивое, хотя и странное, название - "детский сад" - придумал почти двести лет назад немецкий педагог Фридрих Фребель. Он же и создал первое в мире "учреждение для игр и занятий детей младшего возраста". Фребель был хорошим педагогом, он очень любил малышей. А тот, кто по-настоящему любит детей, сам чуточку и ребенок, и поэт. Именно он назвал детей «цветы жизни». Для своего предприятия Фребель придумал очень поэтичное название - "детский сад". По-немецки, Kindergarten. Совершенно естественно было называть тех, кто растит эти "цветы жизни", "садовницами". Так официально и звались воспитательницы первых детских садов.

Целью воспитания Фребель считал развитие природных способностей ребенка. Ядром педагогики детского сада Фребеля была игра. В ней он видел выражение внутреннего мира детей, игра использовалась как одно из средств нравственного воспитания. Подражая взрослым, через игру ребенок утверждается в правилах и нормах нравственного поведения, тренируя свою волю. Игры, считал Фребель, способствуют развитию воображения и фантазии, пробуждают детское творчество. Фребель ввел разнообразные виды детской деятельности: работу с так называемыми «дарами», подвижные игры, рисование, лепку, плетение и вырезание из бумаги, складывание из бумаги, экспериментирование, вышивание, выкладывание из гороха, палочек, бус. Некоторые из этих занятий применяются и в нашей группе. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика