группа "Солнышко", Солнышко - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

группа "Солнышко"

Витаминный мини-огород для ребят

Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество.
Мы очень рады, что родители с большим желанием откликнулись помочь в оформлении огорода на подоконнике.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

Правила безопасности на горке

Горка ледяная
Скользкая такая,
Только влез, уже внизу,
Снова санки вверх везу.
Здесь ребята спозаранку
Кто с картонкой, кто на санках,
А один хотел на лыжах
Прокатиться, но не вышло.
Кое-кто из карапузов
Просто падает на пузо
И, скользя, несется вниз,
Только слышен смех и визг.
 
Зима – это время забав и веселых игр. Катание с горок — всеми любимое зимнее развлечение. Скорость, свист свежего ветра, буря переполняющих эмоций. Чтобы катание с горки доставляло детям только радость, необходимо соблюдать правила безопасного поведения на горке. Воспитатель Верицова О. А. первой группы раннего возраста « Солнышко» провела с детьми беседу на тему «Безопасность на прогулке». Рассказала о правилах поведения при катании с горки. Таким образом, дошкольники пришли к выводу, что надо подниматься на горку только по ступенькам, не толкаться и не цеплятиься за товарищей.
 
 

Фотоотчет можно посмотреть здесь

Дидактическая игра «Разложи фасоль» в младшей группе

Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма.
Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста.
Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Пальчиковые игры - хорошие помощники и к подготовке руки к письму. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться.
Чтобы развлекать ребёнка, а попутно ещё и развивать мелкую моторику, память, логику, творческие способности, не обязательно покупать большое количество игрушек. Ведь всё, что необходимо для этих целей, есть у вас под рукой. Взять, например, обычную фасоль: она может стать замечательным счётным материалом или основой для поделки, а также использоваться в различных играх.
Так, и дети младшего возраста группы №8 «Солнышко», любят играть в различные игры. В данном случае предложены воспитателем Ивановой Е.Р. игры с фасолью.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

День рождение Снеговика

Появился во дворе
Он в холодном январе.
Круглый, добрый и смешной.
Иногда стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Это белый.... (снеговик).
18 января празднуется Всемирный День Снеговика. Снеговик стал обязательным символом зимы, каникул у детворы и новогодних праздников у взрослых.  А придумал этот замечательный праздник немецкий коллекционер снеговиков Корнелиус Грэтц, который за 25 лет насобирал более 3000 экземпляров всевозможных снеговиков со всего мира!
Снеговиков на Руси почитали, как духов зимы. Снег – это дар неба, а снеговик - ангел, который может передать мольбы и просьбы людей. Люди лепили маленького снеговичка и тихонько шептали ему свои желания.
В День Снеговика малыши познакомились с рассказом В. Сутеева «Ёлка» в которой на помощь ребятам приходит снеговик и приносит детям долгожданную ёлку — символ Нового года, отгадывали загадки, смотрели презентацию об истории праздника, играли в игры, беседовали о празднике.
Ничего, что снега мало, будем строить из другого материала! И ребята вместе с воспитателем на занятии познавательной студии «Развивайка», решили конструировать из дары Фребеля своего Снеговика. Ведро, морковка, глазки и метла - ничего не забыли! Хоть и не снежные, но такие забавные получили наши постройки.
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь

 

«Красивая чашка для Мишки»

Способность и стремление к творчеству — одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста ребёнка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Увлечённый своей работой воспитатель детского сада предлагает ребятам не только обычное рисование кистью, предусмотренное программой, но и знакомит их с различными нетрадиционными способами изображения. Занятий, разработанные традиционной программой по рисованию, явно недостаточно для формирования у дошкольников умений и навыков рисования. Некоторым воспитанникам первой младшей группы трудно быстро освоить кисть или карандаш: у ребёнка может возникнуть неуверенность в себе, нежелание в дальнейшем заниматься живописью. Кроме того, многие ребята в данном возрасте ещё проходят процесс адаптации к детскому саду. Решить эти проблемы, а также развить у ребёнка многие полезные качества помогают нетрадиционные методы рисования: Большинство данных техник предполагают свободу творчества. Малыш не ограничивается рамками, в результате не боится совершить ошибку (например, если отпечаток ладошки, пальчика, картофелина и прочего размазался, в этом нет ничего страшного — изображение просто дополняется до желаемого образа деталями). Рисование похоже на весёлую игру, что идеально для младшего дошкольного возраста. Ребёнок учится мыслить нестандартно, находить верные решения в различных ситуациях. (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика