Обучение сервировке стола, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

16.02.2018
Обучение сервировке стола

Иль на стол нам локти класть? Что нам можно есть руками? Положить где вилку? Нож?  Ложку как правильно взять?  За едой общаться можно? Или лучше помолчать? На все вопросы даст ответ Наш столовый этикет.

 «Привычка - вторая натура» - гласит народная мудрость. Первые представления о нормах поведения ребенок получает в семье и в детском саду. В семье это пример родителей, ведь ответственность за приобретение ребенком тех или иных привычек лежит именно на взрослых. (Продолжение...)

13.02.2018
Советы по приготовлению первых блюд для детей

Что едят всегда в обед Торт, варенье и щербет? Нет, кто умный и не глуп Ест, конечно, вкусный суп. Из полезных овощей. Кушай суп и не болей. Суп является обязательным блюдом в рационе детей. Каждый ребенок обязательно должен есть суп. В чем же именно состоит польза супа?

Во-первых, суп довольно быстро усваивается, стимулируя выделение пищеварительных соков, что способствует улучшению пищеварения у ребенка. Кроме того, желудочный сок, который выделяется при употреблении первых блюд, способствует перевариванию вторых. Именно поэтому супы и другие жидкие горячие блюда используются в составе обеда в качестве начальных блюд. (Продолжение...)

12.02.2018
Необычная рябинка для птиц

Рисование во второй младшей группе является не просто способом развлечь детей, но и важным этапом развития и познания окружающего мира.  Некоторым детям сложно выразить словами все то, что они чувствуют, понимают и знают. И здесь на помощь приходит рисование как способ продемонстрировать свои эмоции. То, какие цвета подбирает ребенок, говорит о многом. Вот почему рисование во 2 младшей группе  это один из способов понять малыша. Не говоря уже о том, что это еще и метод его обучения. В такой форме новая информация усваивается быстрее и проще. (Продолжение...)

09.02.2018
Снежная сказка руками родителей

Снег – замечательный материал для творчества. Начать можно с традиционного снеговика. Главное – не забыть с собой взять нос – морковку и ведро на голову.  А если на этом творческое настроение не иссякнет, почему бы не создать, к примеру, зоопарк? Слепить медведя, крокодила, осьминога.  Можно разукрасить готовые скульптуры красками, и звери станут почти живыми.

Посмотрите, как это здорово получилось у родителей второй младшей группы «Ромашки»! Снежные сооружения привлекательны для детей, вызывают желание поиграть с ними. (Продолжение...)

08.02.2018
Дневник театрального фестиваля: третий день

                Наступил третий день сказочного фестиваля!

Помочь «превратить» сказку в спектакль нашим педагогам помогает разработанный в детском саду алгоритм работы над театрализацией художественного произведения.

1.       Прочитать художественное произведение, написать сценарий (с указанием персонажей, костюмов, ролевых действий и перемещений, использования атрибутики, декораций).

2.            Познакомить детей с произведением, автором, провести беседу по содержанию, создать мотивацию к театрализованной деятельности.

3.            Обсудить персонажи по характеру их поведения, действий, провести игры на имитацию движений, действий, озвучивания.

4.            Выбрать артистов (лучше с дублерами), помощников (декораторов, рабочих сцены), раздать слова, начать разучивать реплики. (Продолжение...)

08.02.2018
Удивительные снежинки своими руками

Плавно снежинка спустилась в ладонь, Шепчет тихонько: «Меня ты не тронь. Дунь осторожно, и я улечу — К синему небу подняться хочу». Идет волшебница зима. И мы можем полюбоваться на белоснежные пушистые снежинки. А заодно многое узнать о них. Ведь мир природы удивителен! Но свои тайны он открывает только самым любознательным и внимательным. 

«В снегопад, при тихой безветренной погоде, из облаков на землю падают, точно маленькие парашютики, снежинки. Раньше думали, что снег – это замёрзшие капельки воды и идёт он из тех же туч, что и дождь. Но потом ученые доказали, что снег никогда не рождается из капелек воды. Водяной пар есть в воздухе всегда. Весной, летом и осенью пар превращается в капли дождя, а зимой – в снежинки. Оказывается, водяные пары поднимаются очень высоко над землей, где очень холодно, и из них образуются крошечные кристаллики. Кристаллик растет, потому что к нему присоединяются другие крошечные кристаллики. Потяжелев, этот кристаллик начинает опускаться на землю. Падая, он продолжает расти и превращается в красивую звездочку – снежинку. Подставив варежку, можно поймать снежинку и полюбоваться ее узором. (Продолжение...)

07.02.2018
Дневник театрального фестиваля: второй день

            Вот и наступил второй день театрального фестиваля. Спектакль по сказке – это кладезь мудрости и информации. Чем сказки отличаются от других литературных произведений? В каждой сказке есть три части: начало, середина и окончание; есть повторы событий; сказочные выражения: «чистое поле – широкое раздолье», «добрый молодец», «красная девица»; есть волшебные существа: Баба Яга, Леший, Кощей бессмертный, Змей Горыныч и др.; предметы и животные обладают волшебными свойствами – помогают главным героям достичь цели.

   А с каким упоением дети повторяют «заветные» слова: «Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!», «По щучьему веленью, по моему хотенью…»! И самое главное – в каждой сказке содержится народная мудрость: «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!».

   Вот и в спектаклях, подготовленных детьми, ясно проявляется эта главная мысль, лучше усваивают нравственные понятия: честность, взаимовыручка, дружба.

     Театральный фестиваль – это  праздник творчества и познания, радости и сотрудничества; это наш общий праздник для детей и взрослых: педагогов и родителей. Добро пожаловать в сказку! А подготовили ее сегодня самые маленькие жители нашего детского сада. (Продолжение...)

06.02.2018
Дневник театрального фестиваля: первый день

          Фестиваль – это праздник, на котором артисты разных стран показывают свое искусство: поют, танцуют, демонстрируют спектакли. А сегодня  на наш праздник «съехались» актеры из второй младшей группы № 10 «Капитошка» и средней группы № 9 «Божьи коровки».

           Любовь к театральному искусству зарождается не только с посещения профессиональных  постановок, но и благодаря участию детей в подготовке к театральному действу. Сколько возникает увлекательных идей, когда зарождается спектакль! Надо обсудить характеры персонажей, распределить роли, продумать ролевые действия, вместе с родителями и воспитателями смастерить костюмы и атрибуты. У дошколят нет «главных ролей», у них все роли – главные. Детям все интересно! (Продолжение...)

05.02.2018
Открытие театрального мини- фестиваля "Играем в театр"

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее» (О.П. Радынова).  

 В сентябре 2017 года в городе Чебоксары стартовал долгосрочный муниципальный проект «Театр глазами детей». Данный проект нацелен на приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, на формирование творческой личности ребенка посредством сотрудничества с социальными институтами города Чебоксары.

  Организуя театрализованную деятельность дошкольников, педагоги обучают их взаимодействовать, смотреть на себя со стороны, изображать разные характеры и поступки, проявляя при этом взаимовыручку и взаимопомощь. (Продолжение...)

02.02.2018
Мероприятие для слушателей курсов повышения квалификации

    Современный период развития сферы образования характеризуется стандартизацией его качества, а, следовательно, повышением требований к личностным и профессиональным характеристикам педагога, организующего образовательную деятельность с детьми.

      Курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства, выступления на заседаниях педагогических сообществ, творческие отчеты, являются эффективным средством личностной самореализации педагогических работников образовательных учреждений города.

     С целью совершенствования профессиональных компетенций педагога, освоения отдельных направлений образовательной практики на базе МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары была организована стажировка слушателей курсов повышения квалификации  воспитателей дошкольных образовательных организаций «Чувашского республиканского института образования» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики.

Старший воспитатель Егорова Н.В. познакомила курсантов с опытом работы детского сада по организации образовательной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.     (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика