Возложение цветов к памятнику погибшим воинам, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

04.05.2018
Возложение цветов к памятнику погибшим воинам

   Патриотическое воспитание дошкольников - актуальная проблема в условиях современной России.

   Сегодня трудно оспаривать факт, что истоки современного российского патриотизма во многом связаны с духовным наследием Великой Отечественной войны.      День Победы – одно из главных событий в истории нашего народа, наша слава и гордость.      В преддверии этого трогательного всенародного праздника во всех образовательных организациях города организуются мероприятия, направленные на ознакомление дошкольников с героическими и трагическими страницами истории российского государства, с подвигами и примерами огромной духовной силы, отваги и героизма русского народа. (Продолжение...)

01.05.2018
Первомайское шествие

Праздник Первого мая, безусловно, один из самых любимых в нашей стране. В этот день во многих городах России проводятся народные гулянья, песенные фестивали, семейные конкурсы, и, конечно, красочные шествия.

    В День Весны и Труда, праздничная программа в Чебоксарах традиционно началась с первомайской демонстрации.

  В составе колонны вместе с представителями органов власти, политических партий, организаций, образовательных учреждений, педагогический коллектив детского сада (15 человек) дружно прошел от сквера Чапаева до Красной Площади. (Продолжение...)

23.04.2018
Победительница конкурса чтецов

  Каждый народ обладает своим уникальным культурным наследием. Это бесценное богатство является достоянием всего человечества. Приобщение к традициям и ценностям своих предков начинается с самого раннего возраста. В честь 170-летия со дня рождения чувашского просветителя И.Я. Яковлева в ДК «Салют» состоялся конкурс среди столичных воспитанников детских садов «Я читаю наизусть».  

В исполнении маленьких артистов прозвучали стихи Петра Хузангая, Василия Давыдова – Анатри, Юрия Семендера, Стихвана Шавли, Раисы Сарби и других выдающихся поэтов  Чувашии. (Продолжение...)

23.04.2018
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду

Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамочки.

Многие родители ищут специальные центры, где детский логопед мог бы позаниматься с ребенком, а некоторые доходят до того, что устраивают здорового ребенка в корректирующий логопедический детский сад, не задумываясь о возможном вреде для него в группе с нарушениями в развитии речи. Причем беспокойство у родителей может не успокаиваться, даже если логопед в детском саду присутствует, но, как кажется мамам и папам, оказывает их ребенку мало внимания. (Продолжение...)

20.04.2018
Выставка театральных атрибутов

     С целью приобщения дошкольников к театральному искусству и в рамках реализации муниципального творческого проекта «Театр глазами детей» в МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары был организован театральный фестиваль «Играем в сказку».

    Любовь к театральному искусству зарождается не только с посещения профессиональных  постановок, но и благодаря участию детей в подготовке к театральному действию. Сколько возникает увлекательных идей, когда зарождается спектакль! Надо обсудить характеры персонажей, распределить роли, продумать ролевые действия, вместе с родителями и педагогами изготовить костюмы и атрибуты. У дошколят нет «главных ролей», у них все роли – главные. Детям все интересно! (Продолжение...)

20.04.2018
Музыкально-театрализованная деятельность

   У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Творческая деятельность- это деятельность, рождающая нечто новое; свободное отражение личностного «Я». Любое творчество для ребенка - больше процесс, чем результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать находить связи и зависимости - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. И. Венгер, Н. А. Ветлунина, Б. М. Теплов и многие другие. (Продолжение...)

19.04.2018
Международный день подснежника

      Каждый год 19 апреля во всем мире отмечается красивый весенний праздник – День подснежника. Свои истоки он берет из Англии, где был учрежден в 1984 году. Именно к этому времени во всех странах мира расцветают эти нежные цветы. Они символизируют начало весны и тепла.

  В Великобритании подснежник называют «снежная капля», в Германии – «снежный колокольчик». Итальянцы дали ему название «снегосверлитель», а болгары «задира». Русское название объяснимо: подснежник – потому что первым пробивается из-под зимнего покрова к теплому весеннему солнцу. (Продолжение...)

18.04.2018
Сезонное оформление группы

От чего зависит наше настроение? Может от улыбки случайного прохожего, от солнечного лучика, запутавшегося в ветках. И каждому из нас хочется тепла, яркого солнца и хорошего настроения. А еще и красиво оформленная группа в детском саду позволяет детям чувствовать себя комфортно, проявлять больший интерес к окружающему миру, с нетерпением ждать посещения детского сада. Правильное и красивое сезонное оформление группы в детском саду  приносит детям много радости.

Красота цветков декоративной японской вишни-сакуры – вдохновила воспитателей группы «Землянички» на создание поделки для весеннего оформления группы. (Продолжение...)

17.04.2018
Рисование в технике Эбру в домашних условиях

Эбру (акварисование) - это технология рисования по поверхности воды специальными нетонущими красками. После того как работа над рисунком завершена, его можно отпечатать на любую поверхность - на бумагу, холст, керамику, стеклянные сувениры, ткань или одежду. Так неповторимый рисунок становится украшением интерьера, одежды и аксессуаров. Вы можете подумать: зачем ребенку эбру, если есть карандаши, фломастеры, акварель? Акварисование качественно отличается от всего вышеперечисленного! Дети (а в большинстве случаев, и взрослые, наблюдающие за таинством рисования на воде) воспринимают сам процесс как настоящее волшебство.

  Когда же их творение, сказочное по красоте и полету фантазии, переходит на бумагу, оставляя при этом воду кристально чистой, восторг малышей не поддается описанию! Благодаря акварисованию детская фантазия и воображение развиваются с космической скоростью. Внимательно наблюдая за детворой, можно проследить, как в малышах открывается собственный микромир, в котором они творчески проявляют себя и получают от этого огромное удовольствие. Кроме того, эбру приносит и сугубо практическую пользу: развивает моторику рук, терпение и выдержку, а также оказывает успокоительный эффект, о котором особенно страстно мечтают родители гиперактивных детишек. Акварисование поможет ребенку почувствовать свое единство с природой. Органические краски, вода и собственная фантазия - что может быть естественнее? (Продолжение...)

16.04.2018
Трудовая деятельность малышей в экологическом центре

   Труд в природе имеет большое воспитательное значение. В процессе труда у детей формируется бережное, заботливое отношение к природе,  ответственное отношение к своим обязанностям. Но воспитать ответственное отношение к труду в природе возможно лишь при условии, если дети владеют трудовыми навыками, понимают значение своего труда. В решении задач трудового воспитания в природе помогает экологический центр в детском саду, так как он находится в непосредственной близости от детей.

    Уход за комнатными растениями малышам еще недоступен. Поэтому, ухаживая в присутствии детей за комнатными растениями, педагог привлекает внимание детей к растениям уголка, к посильной помощи: помочь подержать лейку, налить в нее воды, вытереть широкий лист влажной тряпочкой. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика