Правила безопасности на горке., Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

25.02.2020
Правила безопасности на горке.

Горка ледяная
Скользкая такая,
Только влез, уже внизу,
Снова санки вверх везу.
Здесь ребята спозаранку
Кто с картонкой, кто на санках,
А один хотел на лыжах
Прокатиться, но не вышло.
Кое-кто из карапузов
Просто падает на пузо
И, скользя, несется вниз,
Только слышен смех и визг.
 
Зима – это время забав и веселых игр. Катание с горок — всеми любимое зимнее развлечение. Скорость, свист свежего ветра, буря переполняющих эмоций. Чтобы катание с горки доставляло детям только радость, необходимо соблюдать правила безопасного поведения на горке. Воспитатель Верицова О. А. первой группы раннего возраста « Солнышко» провела с детьми беседу на тему «Безопасность на прогулке». Рассказала о правилах поведения при катании с горки. Таким образом, дошкольники пришли к выводу, что надо подниматься на горку только по ступенькам, не толкаться и не цеплятиься за товарищей.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

 

 

20.02.2020
Мастер-классы в рамках марафона "Папина школа"

    Сотрудничество детского сада и семьи – один из основных принципов современного дошкольного образования. Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары целенаправленно работает над созданием системного подхода к технологии социального партнёрства, продуктивного взаимодействия с родителями, стремясь сделать этот процесс увлекательным и творческим.

     В образовательном учреждении функционирует «Семейная творческая мастерская», в пространстве которой организуются мастер-классы, совместные с родителями смотры-конкурсы и выставки, тематические досуги, способствующие возрождению семейных традиций, обмену опытом, обогащению культуры взаимодействия взрослых и детей. (Продолжение...)

20.02.2020
Конструирование и Робототехника

Конструирование и робототехника - направление новое, инновационное. Тем самым оно привлекает внимание детей и родителей. Это отличная возможность дать шанс ребенку проявить конструктивные, творческие способности, а детскому саду приобщить как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству.
Основная идея внедрения легоконструирования и робототехники заключается в реализации более широкого использования в образовательной деятельности конструкторов LEGO. 
Благодаря курсам повышения квалификации в Чебоксарском профессиональном колледже им. Н.В..Никольского педагог Дмитриева Н.В. получила знания, закрепила умения и навыки  в работе с LEGO Education WeDo.
«Актуальность внедрения лего-конструирования и робототехники значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как:
  • является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников;
  • позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
  • позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.
  • объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ», - отмечает педагог.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

20.02.2020
Слава армии родной в день ее рождения!

      23 февраля официально является днём защитника Отечества. Но на самом деле это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек дошкольного возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Празднование Дня защитника отечества является очень важным для формирования у детей представления о Российской Армии, военных профессиях, воспитывает уважение к традициям отечества. Именно патриотическое воспитание является одним из важных в становлении личности ребёнка, формировании гражданина своей страны. И начинается это воспитание с самых ранних лет.       Дети нашего детского сада  всю неделю готовились к празднику – готовили подарки для своих пап и дедушек, учили стихи, песни и танцы. По доброй ежегодной традиции, в детском саду прошли развлечения, посвященные Дню защитника Отечества. Это – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.       На праздник к воспитанникам вторых младших групп прилетел Карлсон, который вместе с детьми проявлял свою находчивость  в различных играх, вместе с детьми пел песни и танцевал. А в конце праздника получил своё любимое лакомство – варенье. (Продолжение...)

20.02.2020
Ум на кончиках пальцев

“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок”. В. А. Сухомлинский   Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому хорошим стимулом для речевого и интеллектуального развития являются игры с пальчиками. Почему важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и мелкие движения, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активизируем и соседние отделы мозга, отвечающие за речь. Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики и координации движений рук, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память и мышление. Даже нормально развивающемуся ребенку не помешают массаж рук, а пальчиковые игры в сопровождении стихов не только разовьют мелкую моторику и речь, но и умение слушать. Ребенок научиться понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи. Будьте внимательны! Следует обратиться к детскому врачу и срочно принять меры для развития движений рук, если к 3 годам ребенок:     Не может перелить жидкость из одной емкости в другую (Продолжение...)

18.02.2020
Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник, здравствуй праздник,  праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет наш любимый детский сад!
Каждый год в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник — день защитника Отечества. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. 
     Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя  России.
Во второй младшей группы «Капитошки» прошел незабываемый  праздник. К ребятам пришел в гости любимый герой  Карлосон. На празднике воспитанники танцевали, пели песни и читали стихотворения о защитниках России. Дошколята вместе с Карлосоном  проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, приняли участие в увлекательных конкурсах и играх, где показали всю свою ловкость, силу и смекалку.
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь

17.02.2020
Скоро праздник - День защитника Отечества

Скоро наша страна отмечает 23 февраля – День защитника Отечества. Совсем недавно этот праздник носил несколько иное название-День Советской Армии и Военно-морского флота. Тем не менее, смысл и значение этого праздника остаются прежними до сих пор. В этот день мы поздравляем всех мужчин, на плечи которых ложится трудная, но святая обязанность - защищать Родину.
   Во второй младшей группе «Капитошки» в соответствии с тематическим планированием  организуются различные формы работы с дошкольниками по всем образовательным областям на тему «День Защитника Отечества». На познавательных занятиях рассказываем о Российской Армии,  знакомим детей  с различными  родами  войск и военной техникой, при организации образовательных ситуаций по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» дети лепили и рисовали самолеты, а на музыкальных занятиях пели песни о солдатах и учились маршировать.
Вся система проведенной работы способствует формированию у дошкольников чувства патриотизма.
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь

14.02.2020
Спортивные игры на прогулке зимой

В рамках реализации муниципального проекта «Мы выбираем спорт!» педагоги МБДОУ "Детский сад № 22" активно приобщают воспитанников к здоровому образу жизни и знакомят с зимними спортивными играми.
Вот и сегодня ребята поиграли в хоккей, а девчонки прокатились на лыжах. А так же устроили соревнования «Прокати на ледянках»
. Всем очень понравились увлекательные спортивные игры на прогулке.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

14.02.2020
Игры с пазлами

Пазлы – увлекательное и интересное занятие для детей, занимательная развивающая и обучающая игра, которая развивает усидчивость, аккуратность, терпение, внимательность. Развивают пространственное и абстрактное мышление. Это одна из главных характеристик пазлов. Они способствуют тому, что дети учатся представлять предмет, картину в пространстве, не видя ее перед глазами. Таким образом, у ребенка развивается фантазия, когда он способен придумывать что-то или представлять то, чего в данный момент нет перед ним. Ну и конечно учат пониманию того, что все в этом мире состоит из частей, деталей. И если их собрать вместе, правильно подобрать одну к другой, то получится реальный предмет, целостная картинка.Дети группы "Землянички" очень любят эту увлекательную игру. Ребята с большим интересом собирают пазлы, проявляя при этом терпение и усидчивость. Во время игры дети закрепляют свои знания об окружающем мире. Играя в пазлы у детей развиваются внимание, память, мышление, мелкая моторика, что в дальнейшем пригодится в школе, также взаимодействуют друг с другом, учатся умению уступать и не ссориться.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

13.02.2020
Дидактическая игра «Разложи фасоль» в младшей группе

Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма.
Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста.
Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Пальчиковые игры - хорошие помощники и к подготовке руки к письму. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться.
Чтобы развлекать ребёнка, а попутно ещё и развивать мелкую моторику, память, логику, творческие способности, не обязательно покупать большое количество игрушек. Ведь всё, что необходимо для этих целей, есть у вас под рукой. Взять, например, обычную фасоль: она может стать замечательным счётным материалом или основой для поделки, а также использоваться в различных играх.
Так, и дети младшего возраста группы №8 «Солнышко», любят играть в различные игры. В данном случае предложены воспитателем Ивановой Е.Р. игры с фасолью.

Фотоотчет можно посмотреть здесь
www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика