Конструктивно-модельная деятельность малышей, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

17.04.2017
Конструктивно-модельная деятельность малышей

Во второй группе раннего возраста №10 «Капитошка» развитию конструктивных навыков у детей уделяют большое внимание. Дети с удовольствием строят сначала индивидуально, затем объединяя свои постройки в коллективные композиции.

  В процессе конструктивно-модельной деятельности малыш знакомится с разными деталями строительного набора  и запоминает их название;  узнает, что различные геометрические тела имеют свои особенности: например, у куба все стороны одинаковые, а у кирпичика разные – две грани узкие и длинные, две узкие короткие, две широкие и длинные; детали могут по-разному располагаться на плоскости, а также в пространстве; кубики можно поставить один на другой, положить один за другим, выше или ниже, рядом.

Ребенок учится соотносить форму детали с ее конструктивными свойствами: у кубика все стороны равны, поэтому не стоит и беспокоиться, на какую сторону его положить, когда строишь мост и сооружаешь опоры для него, а вот для того чтобы построить устойчивый мост из кирпичиков, надо подумать, поставить ли их на узкую сторону или положить на широкую. Все это важно для умственного развития малыша.

Раз два, три – сложи детали
Чтоб они машиной стали-
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Можно к самому  большому
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста –
То – то будет красота!
Из конструктора такого –
Что ни сделай – все толково!

Фотоотчет можно просмотреть здесь
www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика