02.11.2020
Веселая грамматика
Чтобы подготовить малышей к письму, нужно начинать знакомить их со звуками до того, как они начнут писать буквы. Если детки не различают звуки, не могут их выделить, правильно произносить, то в 1 классе у них возникнут большие сложности с письмом. Технология обучения в кружках дополнительного образования предусматривает обучение детей слышать, различать, дифференцировать, грамотно выговаривать звуки родной речи.
Цель – подготовить дошкольников к обучению грамоте.
Задачи – обучающие, развивающие, воспитательные:
- Знакомство с буквами, основными лингвистическими понятиями (слово, звук, буква);
- Делать простой звукобуквенный анализ слов;
- Составлять предложения и слова по заданной модели;
- Развивать широкое фонематическое внимание и слух;
- Делать простые графические записи слов и предложений;
- Развивать коммуникационные навыки, словарный запас, правильную речь и уважение к родному слову;
- Готовить руку к письму.
Ребята группы «Кораблики» в кружок «Грамотейка» посещают с интересом и активно участвуют в процессе: внимательно слушают педагога, воспринимают задание и творчески его выполняют.
Фотоотчет можно посмотреть здесь
2014 МБДОУ Детский Сад №22
www.dou-22.ru