Магнитный конструктор «Полидрон», Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

25.01.2021
Магнитный конструктор «Полидрон»

Конструирование - один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Его успешность зависит от уровня развития восприятия и мышления ребенка. А активизация восприимчивости к наглядному моделированию является одиним  из основных задач развития умственных способностей детей кружка «Роболаборатория».  В качестве обучающей среды мы предлагаем магнитный конструктор «Полидрон». Занятия в кружке  конструктивно-модельной деятельности с этим конструктором вызывают у детей устойчивый интерес и пользуются неизменным успехом. Широкий выбор специальных деталей дает возможность строить все, что душе угодно. Магнитный конструктор - это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки.
Играя с деталями конструктора,  у детей получается легко и быстро соединять детали между собой. Это вызывает у дошколят ощущение успеха и веру в свои силы. Ребенок понимает, что у него получается выполнить задания легко, быстро и правильно.
 «Полидрон магнитный» даёт возможность не только насладиться игрой с конструктором, но и изучить понятие полярности. Дети могут часами экспериментировать, создавая различные фигуры и конструкции, а также развивают пространственное и абстрактное мышления, знакомятся с азами арифметики и геометрии, погружаются в увлекательный мир 3D-моделирования.
Дошколята, занимаясь в кружке конструктивно-модельной деятельности «Роболаборатория» с «Полидроном магнитным»:
1)учатся видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части;
2)учатся самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений,
3)закрепляют навыки коллективной работы: умение предварительно договариваться и распределять обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки, спланировать процесс постройки, работать в соответствии с общим замыслом, дружно, не мешая друг другу;
3)учатся определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать;
4) продолжают развивать умение планировать процесс возведения постройки;
5) учатся сооружать постройки / конструкции, объединенные общей темой;
6) создают различные модели по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика