Консультация для родителей "Ягоды в детском питании", Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

03.08.2018
Консультация для родителей "Ягоды в детском питании"

Ягодный сезон начинается с лета и продолжается до глубокой осени. Кто же из родителей, а тем более бабушек не хочет побаловать свое любимое чадо вкусными, с любовью выращенными ягодами прямо с грядки? Ведь в ягодах так много всего полезного: и витамины, и антиоксиданты, и минералы да много чего, что необходимо активно растущему ребенку. Но как правильно ввести в рацион питания маленького ребенка ягоды? 

Такие полезные ягоды

Каждый вид ягод имеет свою пользу и неповторимый набор витаминов и минералов.

Так, например, малина обладает жаропонижающим действием благодаря содержанию салициловой кислоты. Кроме того, в ее состав входит витамин С, железо, кальций и др. Но малина имеет яркую окраску, поэтому она может быть аллергенна. Малина богата клетчаткой и может послабить. Деткам до 1,5 лет в свежем виде малину давать не рекомендуется. В последующем для малышей 3 – 5 лет дневная норма малины должна составлять не более 50 г. (Продолжение...)

02.08.2018
Экскурсия в Национальный музей

В рамках подготовки к празднованию Дня города и реализации муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»  воспитанники старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары побывали на обзорной экскурсии по залам Чувашского национального музея.

   Тематическая экскрсия способна заменить серию познавательных занятий и бесед, обогащает и конкретизирует представления детей о культурных ценностях и традициях чувашского народа, расширяет кругозор, прививает навыки общественного поведения, обогащает социальный опыт общения, приобщает детей к миру музейных ценностей.

    В ходе мероприятия дошкольники познакомились с историей хранения уникальных предметов археологии, истории искусства, техники от эпохи камня до настоящего времени.  

   Живой интерес ребят вызвало посещение традиционно - обрядового зала музея, где юным туристам была предоставлена уникальная возможность соприкоснуться с историей и бытом чувашского народа XVIII-XIX в.в., познакомиться с костюмами  трех этнографических групп чувашей, элементами стилизованных авторских костюмов, выдающимися личностями республики. (Продолжение...)

01.08.2018
Подвижные игры с малышами на прогулке

 Дети 2-3 лет чрезвычайно активны. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях: перебегают с одного места на другое, перенося игрушки или какие-либо предметы, влезают и слезают с невысоких скамеек, диванчиков, ходят и бегают, возят автомобили, каталки, вертушки, бросают и катают мячи, догоняют их и т. д. Зная, что малыши любят играть в одиночку, воспитатель дает им такую возможность, но в то же время старается  привлечь детей к совместным играм. В работе с малышами очень важны специально организованные подвижные игры и упражнения на прогулке, протекающие при непосредственном руководстве взрослого. Так воспитатель второй младшей группы раннего возраста «Землянички» Трифонова Татьяна Геннадьевна использует в работе подвижные и малоподвижные игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила. (Продолжение...)

01.08.2018
Консультация для воспитателей "Речевая среда в ДОУ"

Педагог должен быть организатором режима речевой  культуры в  своей  группе.  Ему нужно обладать культурой связной  речи: уметь вести диалог,

рассказывать, слушать  рассказы  и ответы других. Речь его  должна  быть немногословной, но очень понятной. Речь лучше воспринимается детьми,

если она состоит из коротких фраз, так как при употреблении длинных сложно построенных фраз детям трудно установить связь между частями ,

осмыслить и понять содержание. В разговоре с детьми следует употреблять слова  литературного языка, не допуская грубых слов, избегая просторечий и диалектизмов, а также слов, вышедших из употребления. Чем богаче и разнообразнее словарь воспитателя, чем ярче, насыщеннее его речь, тем  больше слов могут усвоить дети.       (Продолжение...)

27.07.2018
Консультация для родителей " Адаптация ребенка к детскому саду"

КАКОЕ СЧАСТЬЕ! ВАШ МАЛЫШ ПОДРОС! И МНОГОЕ УЖЕ ДЕЛАТЬ САМ: играет, ходит, говорит и размышляет! Пришла пора отправить ребенка в детский сад. Тревожно маме, папе, всей семье, переживает даже серый кот – малыш сегодня в детский сад идет! Вздыхает мама - как он там один? Не плачет ли? Как кушает? Что с ним играет ли с детьми? Нашел ли друга? А если плачет – как же быть? Не хочет больше в сад - но почему?  И что это все  значит!? Что делать? Как же все исправить? Всех адаптация переживать заставит! (Продолжение...)

25.07.2018
Подвижные игры на прогулке летом

Летом дети больше времени проводят на улице. Обязательным компонентом каждой прогулки являются организованные взрослым подвижные игры. Подвижные игры на прогулке проводятся ежедневно продолжительностью 6 – 10 минут, с целью закрепления двигательных навыков. С их помощью на прогулке решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Сюжет игры должен быть простым и доступным пониманию, персонажи хорошо знакомы. (Продолжение...)

24.07.2018
День цветов в ДОУ

Лето - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. А цветы – украшение и праздничный наряд лета.

Цветы занимают особую нишу в жизни людей. Издавна с цветами ассоциировались глубокие человеческие чувства — счастье, любовь, боль утраты, сладость победы. Цветы дарились по поводу и без, как награда, комплимент, поддержка, помощь в победе над болезнью. Люди верили в особенность цветов и их действий, в таинство прекрасного бутона, магическим образом излечивающего от болезней, восхваляющего в победе чемпиона, поздравляющим с рождением дитя или горькую утрату близких людей. Цветы олицетворяют жизнь, вместе со всеми ее проявлениями радости и печали. (Продолжение...)

20.07.2018
Детям о лекарственных растениях

Нас повсюду окружают растения: цветы, травы, деревья и кустарники.  Без растений не было бы жизни на земле. Растения помогают нам дышать. А еще с их помощью можно вылечить некоторые болезни. Просто нужно знать, какие растения являются лекарственными и правильно их использовать. Каждое растение создано природой во благо. Люди изучали растения, передавали другому поколению свои знания о лечебных свойствах растений, составляли «Травники».

У нас  аптека находится практически под ногами. Дети должны увидеть красоту окружающей природы, понять пользу растений, цветов и трав. Мы, взрослые, гуляем с детьми, ходим на экскурсии, в парк, лес, в поле, знакомим их с нашей матушкой-природой. Детям все интересно. (Продолжение...)

20.07.2018
Игры с песком на прогулке

   Игры – забавы с песком одна из форм естественной деятельности ребенка летом. Манипуляция с песком, как с мокрым, так и с сухим – успокаивает импульсивных, чересчур  активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.

Так же игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, памяти. Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей (Продолжение...)

19.07.2018
Консультация для родителей "Мучные изделия. Нужны ли ребенку ограничения"

   Диетологи утверждают, что у детей с хлебом и мучными изделиями особые отношения. Но длятся они недолго – до семи лет. Дальше организм ребенка воспринимает все хлебные продукты точно так же, как взрослый. Поэтому остановимся на периоде до семи лет.

 Все дети дошкольного возраста по своему пристрастию к хлебу делятся на две группы: на тех, кто любит хлеб, и на тех, кто хлеб обожает.

 Специалисты не советуют ограничивать здоровых детей в хлебе, понимая, что организм ребенка – система чувствительная и отлично регулирующая свои потребности. Зачастую детское «хочу хлеба» означает только то, что маленькому организму срочно требуются витамины группы В и важный комплекс минералов. Съедая свою порцию хлеба, малыш все это получает. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика