Графический диктант как средство ориентирования в пространстве, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

21.10.2018
Графический диктант как средство ориентирования в пространстве

Необычные дидактические упражнения нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.

Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз.

Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников. Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.

Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина. Изображения должны быть знакомы детям, не требовать длительного времени исполнения. (Продолжение...)

20.10.2018
Международный день повара

Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник — День повара — отмечают повара и кулинары всего мира. Профессия повара одна из самых древних и самых востребованных в мире. Не обойтись без повара и в детском саду.

Поэтому ребята старшей группы №5 «Облачко» решили не оставлять наших замечательных поваров  без внимания и сделали для них памятные подарки – открытки с объемными цветами. (Продолжение...)

19.10.2018
Сложности адаптационного периода

Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детским садом. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду.

Подобные сомнения и тревоги абсолютно естественны, так как на несколько лет дошкольное учреждение станет если не вторым домом для ребёнка, то существенной частью его жизни. К тому же именно от успешности адаптации часто зависит психологическое и физическое здоровье малышей.

Следует подчеркнуть, что слаженная работа всех специалистов крайне необходима, как и привлечение родителей к решению проблем адаптации ребенка. Ведущая роль в этом процессе принадлежит воспитателю. (Продолжение...)

18.10.2018
Удивительные краски осени

Яркими красками листья сверкают- Ветер подует – они облетают… Будто бы бабочки, листья порхают, Кружатся в небе, летают, летают... Пестрым ковром на землю ложатся Они под ногами у нас шелестят – Об осени скорой всем говорят. (Продолжение...)

17.10.2018
Прямая или восьмой дар Фребеля

В дидактическом материале «Дары Фребеля» заложены огромные возможности для развития мышления детей. Наглядность, сознательность и активность, доступность и мера, научность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, систематичность и последовательность, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой обучения и жизнью, воспитание в процессе обучения, вариативный подход – вот содержательная полнота, актуальная для ребёнка.

В процессе знакомства с Модулем № 8 (6 деревянных палочек разной длины) из набора «Дары Фребеля» дети второй младшей группы № 7 «Землянички» исследуют проблемную ситуацию, выявляют существенные признаки и отношения, делают открытия. (Продолжение...)

16.10.2018
Такая вкусная и полезная каша!

Не на блюдце, не в стакане, А известно точно нам, Что в тарелочке стеклянной, Проживали Ам и Ням. Помогали дружно Яну, Кушать кашу по утрам: Ам - за папу, Ням - за маму, И за бабушку Ам-Ням.  

   Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости. Любая каша – это чрезвычайно полезный и к тому же длительный продукт. К основным достижением каш можно отнести то, что после тепловой обработки белок, содержащийся в крупе, отлично усваивается организмом. В крупах содержится большое количество углеводов, что делает кашу замечательным источником энергии. (Продолжение...)

15.10.2018
Трудовая деятельность малышей в природе

  Трудовая деятельность дошкольников на игровом участке создает благоприятные условия для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действие разных органов, укрепляет нервную систему. Большое значение имеет труд в природе для умственного и сенсорного развития детей. В этом труде, как ни в каком другом, сочетаются умственные и волевые усилия.

  Труд в природе связан с расширением кругозора детей, получением доступных знаний, например, о почве, посадочном материале, трудовых процессах, орудиях труда; способствует  развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются. Любить природу – это значит бережно относиться к живому, к результатам труда. (Продолжение...)

14.10.2018
Пластилинография как средство развития творческих способностей детей

   Пластилинография - относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия»- создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется осуществление замысла. (Продолжение...)

13.10.2018
Тематический контроль за организацией питания воспитанников

Организация детского питания в ДОУ – задача огромной социальной значимости и одно из основных направлений деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения. При этом имеет значение не только то, что ест ребенок, считают педагоги детского сада, но и то, как он это делает. Не меньшее внимание необходимо уделять эстетике питания и культуре поведения за столом. И чем раньше у ребенка сформируются навыки столового этикета, тем прочнее они закрепятся, станут хорошей привычкой уже в детском возрасте.

    Уже с ранних лет необходимо вырабатывать правильное отношение к еде, разным блюдам, умение пользоваться столовыми приборами и бумажными салфетками. Воспитатель учит детей мыть руки перед едой, правильно сидеть во время приема пищи: не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол. Педагог должен следить, чтобы во время еды воспитанники не спешили, не отвлекались и не играли столовыми приборами, не набивали рот и не разговаривали при этом. (Продолжение...)

12.10.2018
Сетевое взаимодействие с республиканским институтом образования

12 октября в Чувашском республиканском институте образования состоялся семинар-практикум по реализации дополнительных профессиональных программ в сетевой форме с использованием ресурсов инновационных образовательных организаций.

В ходе работы семинара состоялось торжественное вручение свидетельств инновационным образовательным организациям, осуществляющим сетевое взаимодействие по реализации Программ и непрерывному повышению квалификации педагогических работников республики. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика