Белый символ, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

08.07.2020
Белый символ

Вот уже несколько лет в России есть замечательный и душевный праздник – День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля. Ещё этот день именуют Днём Петра и Февронии, которые через года пронесли свои чувства и даже умерли в один день.

Символом Дня семьи стала ромашка. Незатейливый и простенький цветок. Маленькое солнышко в окружении белых лепестков. Ромашка издавна была символом любви: девушки любили гадать «любит-не любит», доверяя цветку самые сердечные тайны.

Ромашка доступна каждому. Это неприхотливый и жизнерадостный цветок, который приветствует всех, кто пройдёт мимо. Так и семейное счастье излучает свет, озаряя своими лучами не только близких людей, но и всех окружающих. (Продолжение...)

25.06.2020
Рецепты избавления от гнева в отношении ребенка

Капризы детей — это испытание взрослых на прочность. Неся на своих плечах бремя ответственности за адаптацию крохи в мире окружающего социума с его жесткими правилами, требованиями и ограничениями, мы наталкиваемся на его протест и нежелание подчиняться нормам. В душе борются, с одной стороны, желание окружить ненаглядное чадо любовью и заботой, сохранив при этом твердые требования относительно выполнения установленных правил, не уступая и не идя на поводу у капризов, а с другой — стремление не навредить, вовремя остановить назревающий конфликт, сдержать эмоции, не выплеснуть свою агрессию.        Попытки найти правильное решение приводят к ощущению своей несостоятельности как родителя. Идеальных родителей не бывает, не всегда понятно, как следует поступить. Но одно из важнейших правил запомнить нужно: ничего не решать в состоянии агрессии, сильной усталости и тем более, когда злость сдержать невозможно. В такие моменты, как бы вы ни понимали, что должны сохранять самообладание и адекватно реагировать на любую, даже самую трудную ситуацию, сколько бы вы ни перечитали литературы про способы управления собственным гневом, результата не будет. А ваши дети вряд ли смогут овладеть навыками адекватного выражения гнева исходя из вашего поведения.      Вот несколько простых рецептов избавления от гнева, которые вы сможете использовать в повседневной жизни.   Совет первый (Продолжение...)

11.06.2020
Как нельзя наказывать ребенка

Прощать, нельзя наказывать Сторонники гуманного подхода отрицают любое насилие над «нежной» детской психикой. Такие родители стараются избегать любых конфликтов, минимизировать запреты, предоставляют полную свободу действий, опасаясь «задавить» ребенка, сломать его индивидуальность. Результат предсказуем: взрослые начинают потакать всем прихотям ребенка, а тот – испытывать колоссальную тревогу от неопределенности границ. Другие родители придерживаются стиля воспитания в духе «закручивания гаек». В этом случае жизнь ребенка строго регламентирована и ограничена множеством правил и требований. А за любой провинностью неизбежно следует наказание, да такое, «чтобы на всю жизнь запомнил». Существует, конечно, и золотая середина. Нашедшие ее взрослые полагают, что воспитание ребенка подразумевает как положительные воздействия (похвала, поощрение), так и отрицательные (запрет, наказание). Детские психологи склоняются скорее к последней позиции. С одной стороны, они признают неизбежность и необходимость наказаний в воспитательном процессе. С другой стороны, чтобы наказание было эффективным и психологически безопасным, оно, по мнению специалистов, должно иметь ряд особенностей. В чем же состоят эти особенности? Унижать и запугивать в воспитательных целях — бесполезно В первую очередь, родителям нужно понимать, зачем они наказывают ребенка. Психологический смысл наказания состоит в том, чтобы показать детям неправильность их поведения и помочь осознать причинно-следственные связи. Наказание – это своеобразный «сигнал». Он помогает ребенку понять, что его поступок провоцирует неприятные последствия. Наказание никогда не должно быть нацелено на обвинение ребенка, унижение его достоинства, запугивание. Важно помнить: действия взрослых, вызывающие у ребенка страх и обиду, совершенно бесполезны в воспитательных целях, зато разрушают доверие в детско-родительских отношениях. За что не стоит наказывать (Продолжение...)

02.06.2020
Прокуратура г. Чебоксары разъясняет: права детей в семье и ответственность родителей за здоровое развитие ребенка

26.05.2020
Дошкольники дистанционно закрепляют правила пожарной безопасности

Очень важно обучать юных горожан основам безопасной жизнедеятельности. В целях профилактики в дошкольных учреждениях столицы проводятся различные дистанционные мероприятия.

Так, в дошкольных учреждениях столицы проходит месячник пожарной безопасности. Педагоги и другие специалисты детских садов проводят с детьми и их родителями онлайн занятия, на которых показывают разрушительную и полезные стороны одного и того же явления – огня. Дошкольников учат мерам пожарной безопасности, которые помогут сохранить им жизнь.

Предупреждение рисков пожаров по причине неосторожного обращения ребенка с огнем – обязанность взрослых. Дети должны находиться под постоянным родительским контролем. Взрослые должны проводить беседы с детьми по соблюдению правил пожарной безопасности, в том числе при использовании бытовых приборов и компьютерной техники, а также оградить несовершеннолетних от шалостей с огнем, убрав в недоступное место спички и зажигалки. (Продолжение...)

14.05.2020
Если ваш ребенок агрессивный

Агрессия – это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное на причинение вреда кому-либо. Проявление агрессии, злости естественны, хотя и пугают многих родителей. Ребенок не может быть злым от природы. За агрессивным поведением всегда стоят какие-либо причины, и злость—это естественное следствие каких-либо внутренних или внешних событий, которые происходят с вашим ребенком. Очень важно вовремя разобраться в причинах проявления злости, в противном случае агрессия может стать устойчивой формой поведения, превращаясь со временем в качество личности! Причины агрессивного поведения: 1.Нарушения эмоционально-волевой сферы: неумение ребенка управлять своим поведением; недостаточное усвоение ребенком общественных норм поведения, общения. 2.Неблагополучная семейная обстановка: отчуждение, постоянные ссоры, стрессы; нет единства требований к ребенку; ребенку предъявляются слишком суровые или слабые требования; физические (особенно жестокие) наказания; асоциальное поведение родителей; плохие жилищно-бытовые условия, материальные затруднения; 3. Тяжелый психологический климат в учебном учреждении; 4. Ребенок пережил какое-то травматическое событие: горе, перемена места жительства, сильный страх, насилие 5.Трудности обучения. (Продолжение...)

09.05.2020
Акция "Живые слова благодарности"

    В преддверии празднования 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне по всей стране идет планомерная подготовка к этой знаменательной и великой дате.

    В дошкольных учреждениях города Чебоксары реализуется муниципальный проект «Мы память бережно храним», в рамках которого воспитанники детских садов, их родители и педагоги принимают активное участие в тематических онлайн-мероприятиях на федеральном, республиканском и муниципальном уровнях. (Продолжение...)

08.05.2020
"Окна победы"

В рамках проведения мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Победы, наша воспитанница группы "Радуга" присоединилась к городской акции "Окна Победы". 

Фотоотчет можно посмотреть здесь

 

07.05.2020
Георгиевская лента-символ победы

Каждый год 9 мая весь мир отмечает день Победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник стал символом славы, доблести. В канун празднования Дня Победы уже несколько лет проходит патриотическая акция «Георгиевская ленточка».
Что означает эта ленточка? Почему сейчас она стала символом Победы?
Георгиевская лента - двухцветная лента к ордену Святого Георгия«За победу над Германией» или как ее называют «Гвардейская лента».
Георгиевские ленты имеют смысловую символику. Их цветовое исполнение — чёрный и оранжевый цвет — означают «дым и пламень», характерные для военного времени. Георгиевские ленты олицетворяют подвиг русского воина на полях сражений, в тылу и на передовой.
В канун празднования Дня Победы и дни проведения акции люди надевают себе на одежду Георгиевскую ленточку, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя.Девиз акции«Помню и горжусь!»
В рамках празднования Дня Победы наши воспитанники  группы «Ручеек» принимают участие в изготовлении брошки из георгиевской ленточки.
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь

06.05.2020
День Победы

Георгиевская лента – и порох, и огонь,
И горечь слёз, и радость Дня Победы.
Не просто гордый символ, а шёлковый погон,
За добрый мир, что нам добыли деды.

Сохраним в сердцах детей память Победы.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика