Пластилин - популярный и хорошо знакомый пластичный материал, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

15.01.2020
Пластилин - популярный и хорошо знакомый пластичный материал

Пластилин - популярный и хорошо знакомый пластичный материал. Создавая   фигурки из пластилина, малыш становится более любознательным, учится экспериментировать и фантазировать. Если что-то не выходит с первого раз, поделку всегда можно переделать, что не всегда получается при работе с другими материалами и видами творчества.
Известно, что лепка не только развивает воображение, но и моторику, а также вырабатывает аккуратность, усидчивость, терпение, способствует развитию речи, учит понимать пропорции деталей.
Для малышей из группы  «Капитошки» лепка из пластилина – любимое занятие. Вот и сегодня к нам в группу прилетела птичка. Ей было очень скучно одной. И дети решили слепить много птичек и покормить их зернышками. Птички получились очень аккуратные и красивые. Малыши были рады, что они смогли помочь маленькой пташке.
Фотоотчет можно посмотреть здесь

14.01.2020
« Все деревья в серебре»

Удивительное явление искусства - рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, вне социональной природе детского рисования. Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего. (Продолжение...)

14.01.2020
Мастер класс по фитнес-аэробике

Детский фитнес – это прекрасная возможность в легкой, непринужденной форме укрепить мышцы голени, стопы, улучшить обмен веществ, а также укрепить сердечно – сосудистую, дыхательную систему, опорно-двигательную систему, пробудить вдохновение к спорту. В рамках реализации муниципального  проекта "Первый шаг в фитнес-класс" в нашем саду прошёл мастер класс по фитнес-аэробике, который провела инструктор детского сада 126 Иванова Марина Юрьевна, где приняли участие дети старших групп  секции "Юнифит".

Фотоотчет можно посмотреть здесь

13.01.2020
Нетрадиционный вид рисования «Ниткография»

Слово «ниткография» состоит из двух слов: нитка и графика (от «grafo» — «пишу») — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи... То есть, получается, «пишу ниткой» или проще - «рисую нитью». Я простая с виду нить, изготовлена из льна. Мне досталось белой быть, только я здесь не одна… Нитки есть любого цвета, люди любят нас за это! А игла – моя подружка, я держу её за ушко, Как она куда идет, так с собой меня берет. И гуляем с ней стежками, словно мелкими шагами. Так и было сшито где-то, что сейчас на Вас одето! Все, что носят все вокруг, это дело наших рук! Мы с иголкою вдвоем, что угодно Вам сошьем! (Продолжение...)

10.01.2020
Полосатые коврики-половинки «печек кавирсем» для чувашской матрешки

В гости к ребятам второй младшей группы «Божьи коровки»  пришла  чувашская матрешка. Она очень хотела, чтобы ее комнату украсили полосатые коврики-половики «печек кавирсем», как это было в далеком прошлом. Дети решили помочь матрешке. 
 Ребята обогащали свой сенсорный опыт: проводили пальчиком по полоскам, находили полоску определенного цвета и проводили по ней рукой. В "творческой мастерской" дети наблюдали за образцом наклеивания полосатых дорожек воспитателем, а затем придумывали всевозможные цветовые сочетания полосатых узоров на своих дорожках. Коврики получились просто загляденье! Матрешка осталась очень довольна!
Так с помощью разнообразных методов и приемов, используя игровую мотивацию, мы обучаем детей созданию несложных орнаментальных композиций по мотивам чувашских домотканых ковриков-половиков, развиваем творчество детей!
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь

09.01.2020
Забавная мышь - символ 2020 года!

  Ни один Новый год не обходится без творческого процесса! Как вы знаете, символом 2020 года по восточному календарю являются грызуны — мышки и крысы. И конечно, в такой волшебный праздник хочется сделать подарки и украшения для дома своими руками. В преддверии Нового года воспитатель Татьяна Геннадьевна предложила своим подопечным смастерить забавных мышат. Такую мышку можно изготовить из цветной бумаги абсолютно любого цвета, а можно сделать сразу много разноцветных и украсить ими интерьер в новом 2020 году. Ребята с удовольствием трудились над созданием поделки-талисмана. Умелые руки дошколят из множества кружочков и больших и маленьких склеивали между собой и украшали своих мышат. Было очень интересно и увлекательно! Столько замечательных мышек получилось у девчонок и мальчишек, что теперь счастье, удача и везение обязательно заглянут и в наш детский сад, и в группу «Колокольчики», и, конечно к каждому из ребят.     (Продолжение...)

31.12.2019
Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников

Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции: 1. Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками. 2. Не обкладывайте подставку ёлки ватой. 3. Освещать ёлку следует только гирляндами промышленного производства. 4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен! 5. Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете, как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке. 6. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику. 7. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства. (Продолжение...)

27.12.2019
Волшебный праздник Новый год!

Волшебный праздник Новый год!!! Веселый смех!!! Новогодние хороводы  и игры, и конечно же сладкие подарки!!! Все это  для наших детей!!! Самые красивые девочки – Елочки с дружной командой мальчиков – снеговиков группы « Пчелки» встретили Дед Мороза и повеселились на праздничном утреннике от души. С Новым годом!

Фотоотчет можно посмотреть здесь

26.12.2019
Советы будущему первокласснику

ПО ДОРОГЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС В настоящее время школа предъявляет к первоклассникам довольно высокие требования, и ребенок, впервые переступивший порог школы, должен отвечать этим требованиям. Без сформированных у него определенных навыков и умений первокласснику будет трудно войти в ритм современной школы и не отстать от товарищей. Одной из наиболее важных предпосылок успешного обучения ребенка в школе является хорошо развитая устная речь, умение связно, последовательно излагать свои мысли. Что же конкретно ребенок должен знать и уметь к моменту поступления в школу? И как отразится несформированность этих знаний и умений на дальнейшем усвоении школьных навыков? (Продолжение...)

20.12.2019
Бусы для татарской матрешки

В преддверии празднования  100-летия образования Чувашской автономной области и в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним» в дошкольных учреждениях города Чебоксары, с целью приобщения дошкольников к культурному наследию чувашского народа проходят тематические мероприятия. Так, в  нашем детском саду во второй младшей группе "Божьи коровки" ребят познакомились с татарской матрешкой. Дошколята узнали, что татарская матрешка любит носить бусы и решили слепить их для нее. Матрешка  рассказала детям какого цвета татарские бусы (красные, зеленые, желтые, белые), и каждый ребенок выбирал себе свой любимый цвет. Дети лепили и очень старались. В ходе работы ребята осваивали различные приемы и способы лепки из пластичного материала (отщипывание от большого кусочка, скатывание маленького кусочка между ладонями). (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика