Победительница конкурса чтецов, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

23.04.2018
Победительница конкурса чтецов

  Каждый народ обладает своим уникальным культурным наследием. Это бесценное богатство является достоянием всего человечества. Приобщение к традициям и ценностям своих предков начинается с самого раннего возраста. В честь 170-летия со дня рождения чувашского просветителя И.Я. Яковлева в ДК «Салют» состоялся конкурс среди столичных воспитанников детских садов «Я читаю наизусть».  

В исполнении маленьких артистов прозвучали стихи Петра Хузангая, Василия Давыдова – Анатри, Юрия Семендера, Стихвана Шавли, Раисы Сарби и других выдающихся поэтов  Чувашии. (Продолжение...)

23.04.2018
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду

Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамочки.

Многие родители ищут специальные центры, где детский логопед мог бы позаниматься с ребенком, а некоторые доходят до того, что устраивают здорового ребенка в корректирующий логопедический детский сад, не задумываясь о возможном вреде для него в группе с нарушениями в развитии речи. Причем беспокойство у родителей может не успокаиваться, даже если логопед в детском саду присутствует, но, как кажется мамам и папам, оказывает их ребенку мало внимания. (Продолжение...)

20.04.2018
Выставка театральных атрибутов

     С целью приобщения дошкольников к театральному искусству и в рамках реализации муниципального творческого проекта «Театр глазами детей» в МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары был организован театральный фестиваль «Играем в сказку».

    Любовь к театральному искусству зарождается не только с посещения профессиональных  постановок, но и благодаря участию детей в подготовке к театральному действию. Сколько возникает увлекательных идей, когда зарождается спектакль! Надо обсудить характеры персонажей, распределить роли, продумать ролевые действия, вместе с родителями и педагогами изготовить костюмы и атрибуты. У дошколят нет «главных ролей», у них все роли – главные. Детям все интересно! (Продолжение...)

20.04.2018
Музыкально-театрализованная деятельность

   У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Творческая деятельность- это деятельность, рождающая нечто новое; свободное отражение личностного «Я». Любое творчество для ребенка - больше процесс, чем результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать находить связи и зависимости - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. И. Венгер, Н. А. Ветлунина, Б. М. Теплов и многие другие. (Продолжение...)

19.04.2018
Международный день подснежника

      Каждый год 19 апреля во всем мире отмечается красивый весенний праздник – День подснежника. Свои истоки он берет из Англии, где был учрежден в 1984 году. Именно к этому времени во всех странах мира расцветают эти нежные цветы. Они символизируют начало весны и тепла.

  В Великобритании подснежник называют «снежная капля», в Германии – «снежный колокольчик». Итальянцы дали ему название «снегосверлитель», а болгары «задира». Русское название объяснимо: подснежник – потому что первым пробивается из-под зимнего покрова к теплому весеннему солнцу. (Продолжение...)

18.04.2018
Сезонное оформление группы

От чего зависит наше настроение? Может от улыбки случайного прохожего, от солнечного лучика, запутавшегося в ветках. И каждому из нас хочется тепла, яркого солнца и хорошего настроения. А еще и красиво оформленная группа в детском саду позволяет детям чувствовать себя комфортно, проявлять больший интерес к окружающему миру, с нетерпением ждать посещения детского сада. Правильное и красивое сезонное оформление группы в детском саду  приносит детям много радости.

Красота цветков декоративной японской вишни-сакуры – вдохновила воспитателей группы «Землянички» на создание поделки для весеннего оформления группы. (Продолжение...)

17.04.2018
Рисование в технике Эбру в домашних условиях

Эбру (акварисование) - это технология рисования по поверхности воды специальными нетонущими красками. После того как работа над рисунком завершена, его можно отпечатать на любую поверхность - на бумагу, холст, керамику, стеклянные сувениры, ткань или одежду. Так неповторимый рисунок становится украшением интерьера, одежды и аксессуаров. Вы можете подумать: зачем ребенку эбру, если есть карандаши, фломастеры, акварель? Акварисование качественно отличается от всего вышеперечисленного! Дети (а в большинстве случаев, и взрослые, наблюдающие за таинством рисования на воде) воспринимают сам процесс как настоящее волшебство.

  Когда же их творение, сказочное по красоте и полету фантазии, переходит на бумагу, оставляя при этом воду кристально чистой, восторг малышей не поддается описанию! Благодаря акварисованию детская фантазия и воображение развиваются с космической скоростью. Внимательно наблюдая за детворой, можно проследить, как в малышах открывается собственный микромир, в котором они творчески проявляют себя и получают от этого огромное удовольствие. Кроме того, эбру приносит и сугубо практическую пользу: развивает моторику рук, терпение и выдержку, а также оказывает успокоительный эффект, о котором особенно страстно мечтают родители гиперактивных детишек. Акварисование поможет ребенку почувствовать свое единство с природой. Органические краски, вода и собственная фантазия - что может быть естественнее? (Продолжение...)

16.04.2018
Трудовая деятельность малышей в экологическом центре

   Труд в природе имеет большое воспитательное значение. В процессе труда у детей формируется бережное, заботливое отношение к природе,  ответственное отношение к своим обязанностям. Но воспитать ответственное отношение к труду в природе возможно лишь при условии, если дети владеют трудовыми навыками, понимают значение своего труда. В решении задач трудового воспитания в природе помогает экологический центр в детском саду, так как он находится в непосредственной близости от детей.

    Уход за комнатными растениями малышам еще недоступен. Поэтому, ухаживая в присутствии детей за комнатными растениями, педагог привлекает внимание детей к растениям уголка, к посильной помощи: помочь подержать лейку, налить в нее воды, вытереть широкий лист влажной тряпочкой. (Продолжение...)

15.04.2018
Международный день культуры

     Сегодня, 15 апреля в рамках сотрудничества состоялась встреча студентов республиканского училища культуры и воспитанников старшего дошкольного возраста. Вниманию собравшихся были представлены музыкальные произведения  разных композиторов, таких как П. Чайковский, Прокофьев,  Ф.Грубер и др. (Продолжение...)

13.04.2018
Первая посадка лука

  Весной каждый год сажают семена, саженцы для огорода. В группе " Солнышко" дети раннего возраста активно участвовали в посадке лука. Они занимались посадкой в первый раз, ведь это так увлекательно. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика