Рекомендации учителя-логопеда, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

03.10.2017
Рекомендации учителя-логопеда

1. Значение правильной речи огромно для человека любой специальности. Неправильная речь ребёнка затрудняет его общение с окружающими, отражается на его общем развитии, характере, и в будущем может быть причиной его неуспеваемости в школе.

2. Речь ребёнка развивается путём подражания речи окружающих его людей. В связи с этим ребёнок должен слышать только грамматически правильную речь в своём окружении.

3. Первый образец речи для ребёнка — это речь его близких. Родители являются первыми учителями родного языка для своего ребёнка. Семья - первая школа.

4. Без помощи родителей ребёнку трудно овладеть правильной речью. Разговаривайте с ребёнком. Выслушивайте его внимательно, не обрывайте, говорите и отвечайте на все его вопросы неторопливо, чётко, выразительно, средней силы голосом, правильно произносите звуки и слова - это поможет ребёнку скорее овладеть правильной речью. (Продолжение...)

28.09.2017
Родительский всеобуч "Впервые в детском саду"

Тема: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей дошкольного возраста»

Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не сразу становится автоматизированным, а складывается в результате многократных повторов.

Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь?

Выделяют три основные категории:

гигиенические навыки (приём пищи, умывание и мытьё рук, пользование горшком и т.п.);

навыки культуры поведения (формирование положительного отношения к окружающим взрослым и детям);

навыки элементарного самообслуживания (посильная самостоятельность). (Продолжение...)

27.09.2017
Волшебный мир игры

Волшебный мир игры – проверенное средство для развития способностей ребёнка. Научить маленьких умников считать, рассуждать, мыслить, экспериментировать помогают методические материалы. Разноцветные блоки Дьенеша, изобретённые профессором математики, – необычный конструктор.

Каждая деталь конструктора обладает набором свойств и отличается от других по цвету, по размеру, по форме, по толщине. (Продолжение...)

25.09.2017
Радужный мир искусства для воспитателей

   24 сентября в преддверии Дня дошкольного работника культурно-выставочный центр «Радуга» пригласил педагогов и воспитанников МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары, совместно с другими участниками музейного проекта «Азбука живописи», совершить путешествие в Страну чудес.

  Ребята и  взрослые по примеру героини знаменитой сказки Льюиса Кэролла – Алисы поспешили за Белым Кроликом. Они познакомились с Чеширским Котом и порхающими вокруг него эльфами, поиграли в шарады за чайным столом с Соней, отгадали загадки о любимых цветах Красной королевы. С большим удовольствием дети и родители танцевали забавную кадриль, повторяя движения за Черепахой Квази и Грифоном. (Продолжение...)

25.09.2017
Педагоги прошли курсы повышения квалификации

     Педагог – одна из наиболее важных профессий современности. От уровня подготовки и профессиональных навыков педагогов зависит не только образованность подрастающего поколения, но и нравственные принципы. Образовательная деятельность требует постоянного пополнения знаний и развития профессиональных навыков. Именно эту задачу призваны выполнять курсы повышения квалификации для воспитателей. (Продолжение...)

22.09.2017
Квиллинг как средство эстетического развития детей

      Занятие квиллингом, как творчеством пришло к нам из Европы. Название произошло от слова "quill" или "птичье перо". В средневековой Европе, созданные монахинями из позолоченной бумаги, закрученной на кончике пера медальоны, создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.       Благодаря своей незамысловатости и утонченности, квиллингом стали заниматься знатные дамы, которые могли позволить себе коротать часы досуга за этим модным, но очень дорогим занятием. Сегодня квиллинг доступен всем. Квиллинг является своеобразным самодельным конструктором. В умелых руках, тонкие бумажные полосочки превращаются в шедевры - картины, открытки, упаковывка подарков, детали интерьера. (Продолжение...)

20.09.2017
Родительское собрание в форме круглого стола

   В преддверии нового учебного года во второй группе раннего возраста № 8 " Солнышко" прошло нетрадиционное родительское собрание в форме круглого стола.

   В ходе беседы воспитатель Евгения Геннадьевна охарактеризовала психологические особенности детей  2 -3 лет. Она обратила внимание родителей на то, что в этом возрасте ребенок становится самостоятельным, продолжает развиваться предметная деятельность: игра, рисование и конструирование. У ребенка активно развивается понимание речи, формируется наглядно – образное мышление.

Воспитатель Валентина Борисовна рассказала об организации образовательной деятельности с детьми, обозначила программу, по которой работает детский сад. Далее она познакомила родителей с расписанием  занятий и режимом дня детей данной возрастной группы. (Продолжение...)

20.09.2017
Где живут цветные сны?

Спит луна, уснули тучки, Ангел взял тебя на ручки, Сон принес и песню спел, Чмокнул в щечку, улетел 

   Сон – естественное физиологическое состояние, присущее всем людям. Это важнейшая часть в жизни малыша. Качество сна непосредственно отражается на эмоциональном состоянии, поведении и настроении крохи. Сон оказывает огромное влияние на физическое развитие маленького ребенка. Поэтому важно обеспечить полноценный сон для малыша не только ночью дома, но и днем в детском саду.

   В младшей группе «Землянички» детишки совсем недавно поступили в детский сад. Еще не все из них полностью адаптировались к детскому саду. Для того чтобы адаптация малышей прошла успешно в спальной комнате была создана уютная успокаивающая атмосфера. (Продолжение...)

18.09.2017
Удивительная экскурсия в культурно-выставочный центр

Роль экскурсии в выставочные центры в ознакомлении детей с искусством очень велика, так как именно здесь происходит встреча ребенка с настоящими произведениями.

Живопись является самым эффективным направлением, в котором можно раскрыть творческий потенциал детей дошкольного возраста.

Яркие зрительные образы живописных произведений эмоционально воспринимаются детьми, будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются неисчерпаемым источником развития детской речи.

Воспитанники старшей группы № 4 «Пчёлки» 18 сентября с огромным удовольствием ВПЕРВЫЕ посетили культурно-выставочный центр "Радуга". (Продолжение...)

18.09.2017
Посещение выставки осенних даров

Вот и наступила Осень – это самое красивое время года, богатое яркими красками. Наступило время сбора урожая. Осень богата своими плодами, из которых можно сделать удивительные поделки. Ежегодно в нашем детском саду проходит выставка «Встречаем золотую осень». Родители вместе с детьми средней группы № 2 «Ручеек» приняли активное участие в ней  и сделали прекрасные поделки из овощей и природного материала. "Сова" – Кочетков Миша, 4 года "Крыска-Лариска" – Зарипова Роза, 4 года (Продолжение...)
www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика