Конкурс "Алло, мы ищем таланты" , Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

13.04.2020
Конкурс "Алло, мы ищем таланты"

Девочки подготовительных  групп участвовали в VIII Республиканском творческом конкурсе среди образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования «Алло, мы ищем таланты!» (Продолжение...)

10.04.2020
Космическое путешествие

Сквозь космические пробки

 Мимо звезд и прочих тел, 

Я в летающей коробке К вам на праздник прилетел! 

Здесь под этой чудной елью, 

Все мы братья по веселью!  (Продолжение...)

10.04.2020
Готовимся к полету

Наверное, каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды.  Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то о чем то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос.

Наши детки хоть и маленькие,  но интересуются вопросами космоса.  И ко дню космонавтики воспитанник группы «Капитошки» Ефремов Матвей смастерил своими руками ракету, что вызвало восхищение взрослых и детей.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

10.04.2020
Дистанционный "Космический квест"

Ежегодно, в преддверии Дня космонавтики, в детских садах города Чебоксары проходят тематические выставки, квесты, игры, конкурсы и т.д. В рамках празднования этой знаменательной даты, в дошкольных учреждениях столицы стартовал дистанционный фестиваль «Космический квест».

В этом году он проходит два дня:

9 апреля «Познавательный день» - дети совместно с родителями читают книги, смотрят фильмы о космосе, играют в различные познавательные игры. В дежурных группах детских садов города, педагоги рассказывают детям об истории освоения космоса, о наших знаменитых земляках космонавтах, демонстрируют презентации. (Продолжение...)

09.04.2020
Что можно рассказать ребенку о космосе и космонавтике?

 С давних времен люди мечтали научиться летать, как птицы. Мифический герой Икар сделал крылья из перьев и прикрепил их воском к спине. Ему удалось подняться высоко в небо. Но он слишком близко подлетел к солнцу, лучи солнца растопили воск, и Икар упал в море. С тех пор то море стало называться Икарийское.      Люди и дальше пытались покорить небесное пространство. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах. Но ими не возможно было управлять. Куда дул ветер – туда и летел шар. Потом придумали дирижабль – управляемый воздушный шар. Он был очень большой и неповоротливый. Позже появились аэропланы. Потом самолеты и вертолеты.      Однако люди не останавливались на достигнутом. Простой учитель Константин Эдуардович Циолковский придумал "ракетный поезд", прообраз современных ракет, на котором можно было бы долететь до звёзд и побывать на других планетах. Но, к сожалению, у Циолковского не было возможности изготовить этот аппарат. Только через много-много лет ученый-конструктор Сергей Павлович Королев сконструировал первую космическую ракету.      Но до того, как отправить человека в космическое пространство, нужно было убедиться, что это возможно. Сначала в космосе побывали мыши, кролики, собаки. Животных специально дрессировали, приучали не бояться тряски и шума, терпеть холод и жару. Первыми животными, совершившими орбитальный космический полёт и вернувшимися на Землю невредимыми, стали советские собаки-космонавты Белка и Стрелка. (Продолжение...)

09.04.2020
Классическая музыка в мультипликации

Большинство из нас любит мультфильмы и любовь эта не зависит от возраста. Добрые и смешные, трогательные и таинственные сюжеты не оставляют равнодушными ни ребенка, ни взрослого. Мультики понятны каждому. Классическая музыка звучит в очень-очень многих мультфильмах и мультипликационных сериалах и порой неискушенные зрители даже не догадываются, что это классика. В сети, особенно на ютубе, можно раскопать залежи классической музыки в мультипликации. В большинстве случаев она служит только как вспомогательный фон для основного действия, но мы попытаемся рассмотреть те мультфильмы, где классическая музыка является главным действующим лицом или выполняет особо важную роль в развитии сюжета.       Мир звуков окружает ребенка с рождения. В бескрайнем мире звуков – музыкальные звуки особенно влекут детей! И взрослым следует помочь ребенку сделать первые верные шаги, что бы музыка стала богатейшим достижением его жизни. Музыка – могучее средство всестороннего развития ребенка. Привлечение к музыке активирует восприятие, мышление, язык. Воспитывает высокий эстетический вкус, развивает музыкальные способности, воображение и творческую инициативу. По утверждению специалистов, дошкольный возраст - синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. От взрослых зависит, каким станет в дальнейшем ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное воспитание ребенка как можно раньше. (Продолжение...)

08.04.2020
Развитие слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста

Развитие слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста У большинства из детей с нарушениями речи наряду с трудностями звукопроизношения, формирования лексикой, грамматической стороны в той или иной степени присутствует искажение слоговой структуры слова.  В раннем возрасте нарушение слоговой структуры свойственно всем детям, но его не стоит оставлять без внимания, у детей с нормальным речевым развитием такое нарушение проходит с возрастом. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава. Слова могут быть искажены за счет: Нарушения количества слогов (элизия - сокращение (пропуск) слогов: моток-молоток; итерации-увеличение числа слогов за счет добавления слогообразующей гласной в том месте, где имеется стечение согласных: тарава-трава). Нарушения последовательности слогов в слове (перестановка слогов в слове: деворе-дерево; перестановка звуков соседних слогов: гебемот-бегемот) Искажения структуры отдельного слога (сокращение стечения согласных: капута-капуста; вставка согласных в слог: лимонт-лимон). Антиципации (уподобление одного слога другому: пипитан-капитан). Персевераций (инертное застревание на одном слоге в слове: пананама-панама) Контаминации (соединение частей двух слов: холодильница- холодильник и хлебница). (Продолжение...)

06.04.2020
Дома нам не скучно!

Самоизоляция, стала для многих Россиян невероятным испытанием. Испытанием не только для взрослых, но и для детей от мало до велика. И очень важно, чтобы в период карантинной изоляции у дошкольника сохранялось стабильное эмоциональное состояние, чтобы он в большей степени чувствовал любовь и поддержку родителей.

Педагоги – психологи в это нелегкое для страны время рекомендуют:

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним – это снимает тревогу. Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. (Продолжение...)

02.04.2020
Как и чем занять ребёнка дома

Очень часто бывает так, что родители, для того чтобы ребенок им не мешал заниматься какими-либо домашними делами, усаживают его за телевизор или за компьютер, а в дальнейшем стараясь его привлечь к домашней работе, или к занятиям слышат в ответ: «не хочу», «не буду», «лучше я посмотрю телевизор или поиграю в компьютер». Для того чтобы такого не происходило, уважаемые родители старайтесь с самого начала не отталкивать малыша от себя. Если ребенок хочет помочь вам, то разделите с ним домашние обязанности. Перед выполнением работы покажите ему, как нужно делать, а увидев недостаток в его работе, во-первых все-таки похвалите ребенка за стремление все сделать хорошо, во-вторых указывая ему на его ошибку, покажите еще раз, как следует делать правильно. И пускай у вас уйдет на уборку или приготовление обеда больше времени, но зато малыш будет привыкать действовать с вами совместно, и у него не выработается потребность постоянного времяпровождения перед телевизором или компьютером. Если же у вас произошла такая ситуация, что ребенок часами сидит перед экраном и смотрит все подряд, то постарайтесь ограничить время телевизионных сеансов не запретами, а взаимной договоренностью. Кстати, по мнению некоторых педагогов: дети, которые смотрят познавательные программы, более развиты, нежели их сверстники, лишенные телевизора вообще. (Продолжение...)

01.04.2020
В гостях у сказки

В группе «Кораблики» состоялось театрализованное представление по сказке «Как ежик счастье искал».

Что же такое счастье? Много раз люди старались дать общее определение этому понятию, но это оказалось невозможным, ведь каждый находит счастье в чем - то своем.

Вот и в нашей истории главный герой – еж, шел по лесу и пытался у своих друзей узнать, что же такое счастье. Но его друзья не смогли дать однозначного ответа, потому что, для медведя счастье – это мед и малина, для зайчика – сладкая морковка, лисье счастье – это вкусная курочка к обеду и красивая шубка на зиму… (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика