Шнуровка - один из эффективных способов развития мелкой моторики рук у младших дошкольников, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

13.10.2020
Шнуровка - один из эффективных способов развития мелкой моторики рук у младших дошкольников

Очень важно развивать мелкую моторику рук. Развитию мелкой моторики способствуют занятия с играми, в которых есть мелкие детали. Одним из эффективных способов развития мелкой моторики являются игры - шнуровки. Такие игры развивают сенсомоторную координацию, способствуют развитию речи и творческих способностей, развивают пространственное ориентирование, формируют навыки завязывания  шнурка на бант. В играх также развивается глазомер, внимание, укрепляются пальцы. А также, что немаловажно, такие игры готовят руку к письму и развивают усидчивость. Малыши группы "Капитошки"  с удовольствием играют в шнуровки. Самое интересное, малыши сами тянутся к подобным играм. (Продолжение...)

13.10.2020
Любим вкусный творожок

Пища для воспитанников дошкольного учреждения должна обеспечивать детский организм всеми необходимыми для роста и нормального развития веществами.Если питание организовано правильно, дети реже болеют, лучше себя чувствуют, проявляют больше способностей при обучении.Полезность этого продукта для ребенка сложно переоценить – он содержит легко усваивающийся, но при этом полноценный белок, содержащий все незаменимые аминокислоты, необходимые для роста и развития. Белок творога нежный и поэтому, расщепляется и усваивается организмом малыша легче, чем белки мяса.  (Продолжение...)

12.10.2020
Осень золото роняет

Голубое небо, яркие цветы, Золотая осень чудной красоты! Сколько солнца, света, нежного тепла, Это бабье лето осень нам дала. Все в природе говорит о том, что наступила золотая пора. Осень, это особенная и единственная пора, порождающая в людях столько эмоций и чувств. Ведь только осенью мы можем восхищаться золотом падающих вниз листьев и грустить вместе с плачущим дождем. Поэты посвящали ей стихи, композиторы писали музыку, режиссеры снимали в своих картинах осенние города. Однако не только людей переполняют чувства. Деревья тоже по-своему реагируют на осень. Они сбрасывают пожелтевшие листочки, давая всем понять, что они готовы к зиме. А во время дождя они как будто плачут от грусти и печали, склоняя свои мудрые головы к земле. Трава желтеет, зеленых проблесков больше не видно. Создается впечатление, что земля прячет всю салатовую жизнь в темницу и запирает ее на замок, не давая выбраться в течение всей морозной зимы. (Продолжение...)

12.10.2020
Наблюдение за осенними цветами

Оранжевый бархат, резные листочки…
Как будто бы осень совсем ни по чем,
Глядятся в синь неба матрешки-цветочки,
Себя повязав золотистым платком.
Веселые бархатцы. Яркие лица.
Не верится, что умертвит их мороз.
Цветут до последнего. Мне б научиться
Жить так же, уход не приемля всеръёз.
 Детки группы «Божьи коровки» на прогулке обратили внимание на осенние цветы на клумбе…Назвали знакомые им цветы, а так  же познакомились новыми цветами,  с названием осенних цветов –БАРХАТЦЫ. Рассмотрели поближе семена цветов... Закрепили понятия «маленький» и «большой» стебель.
Такие наблюдения за цветами помогают формировать бережное отношение к растениям – не рвать и не топтать.
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь
 

12.10.2020
Творцы песочных шедевров

Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью.         Sand art - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками.  Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Песок - та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления.        У метода нет особых правил. Дети могут рисовать ладонью, одним или несколькими пальцами, создавать любые фигуры и стирать их быстро, если что-то не получилось. (Продолжение...)

08.10.2020
Важная роль укреплений

В рамках реализации муниципального проекта «Мы память бережно храним» ребята старших групп детского сада посмотрели и впечатлились фильмом о том, как строился Сурский оборонительный рубеж и Казанский обвод в пределах территории Чувашии. Осенью 1941 года, когда враг уже был под Москвой, руководство СССР приняло стратегическое решение. На случай, если немцы пойдут вглубь нашей страны, им должны помешать оборонительные рубежи в глубоком тылу на берегах рек. Так появились Сурский оборонительный рубеж и Казанский обвод. Они должны были задержать гитлеровские войска на подступах к Казани, Куйбышеву, Ульяновску. Согласно утвержденной Госкомитетом обороны схеме, на территории современной Чувашии Сурский рубеж проходил по трассе от села Засурское Ядринского района мимо села Пандиково Красночетайского, села Сурский Майдан Алатырского районов до границы республики с Ульяновской областью в Алатыре.  (Продолжение...)

07.10.2020
Бабье лето

Прошуршала рыжим платьем осень. Паутинки в воздухе летят. И листвы наряд с деревьев сбросил Ветер, превратившись в листопад. Словно факел в небе полыхает Лист кленовый, медленно паря. И ковром из листьев застилает Осень землю, чудеса творя… Щедро наградила позолотой Все деревья, травы и кусты. Подарила с нежностью, с заботой Буйство красок – все свои цветы! (Продолжение...)

05.10.2020
Занятия в познавательной студии "Развивай-ка"

Во второй младшей группе  №7 "Землянички" начались занятия в познавательной студии "Развивай-ка", которые ориентированы на развитие логического мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике. На занятиях у ребенка развивается логико-математические представления о математических свойствах и отношениях предметов, величинах, числах, геометрических формах. При организации занятий педагог использует развивающий дидактический материал: блоки Дьенеша, дары Фрёбеля, палочки Кюизенера, камешки Марблс. Игровые элементы Дьенеша – это благодатная почва для взращивания математического и пространственного мышления у ребенка. Данный набор содержит в себе 48 (объемных, неповторяющихся, распространенных) геометрических форм, которые демонстрируют основные характеристики окружающих предметов. Работа с этими понятиями (размер, цвет, толщина, форма) учит ребенка анализировать информацию. Постепенно он узнает, что можно сравнивать, обобщать, классифицировать. Логические блоки Дьенеша, несомненно, приносят только пользу: улучшают память, внимание и концентрацию, способствуют формированию аналитического и логического ума, совершенствуют фантазийную грань сознания. Это дидактическое пособие дает возможность проявить самостоятельность и учит не останавливаться, достигая поставленной цели. Также методика Дьенеша способствует более быстрому и правильному развитию речевых навыков. Словарный запас детей пополняется отвлеченными существительными и прилагательными. (Продолжение...)

05.10.2020
Осень на опушке краски разводила

Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Осень-это настолько красочная пора и она в самом разгаре. Деревья пылают на солнце яркими красками. Дети группы « Ручеек» передали свои впечатления об осени в своих работах по рисованию «Осенние деревья». (Продолжение...)

04.10.2020
Координационный совет работающей молодежи

Более 1000 молодых и активных воспитателей и педагогов вошли в советы работающей молодежи , которые созданы в 58 детских садах города Чебоксары и наш детский сад один из них. Активисты узнают о проектах и новых направлениях работы, а также о мероприятиях и акциях, в которых они могут принять участие и пригласить своих коллег. (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика