Веселые старты с Пеппи, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

26.09.2018
Веселые старты с Пеппи

В МБДОУ «Детский сад № 160» прошли спортивные соревнования «Веселые старты» среди дошкольных образовательных учреждений нашего микрорайона.  В соревнованиях приняли участие воспитанники детских садов 160, 163, 22. В ходе подготовки к соревнованиям ребята придумали названия своим командам и девиз. Наша команда называлась «Удальцы».

  Гостем нашего мероприятия стала озорная, веселая Пеппи, которая поддерживала и болела за ребят.  Участники спортивных соревнований проявили не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем. По итогам эстафеты победила ДРУЖБА! Все участники «Веселых стартов» награждены памятными дипломами и сладкими подарками. Дети получили заряд бодрости, хорошее настроение и желание участвовать в следующих соревнованиях!

24.09.2018
Рекомендации родителям по обучению детей безопасному поведению

Рекомендации родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения. (Продолжение...)

21.09.2018
Подготовка ко Дню дошкольного работника

ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА В ДОУ

Праздничная программа

1. 24 сентября по 27 сентября -Выставка детского рисунка "Профессия воспитывать детей"

2. 24 по 27 сентября -Выставка рукотворных произведений педагогов "Мое любимое увлечение"

3. 27 сентября - Квест "Радуга профессий"(ознакомление дошкольников с профессиями, востребованными в ДОУ, родом их деятельности) (Продолжение...)

20.09.2018
Как правильно приобщить ребенка 2-3 лет к самообслуживанию

Какое значение имеют культурно-гигиенические навыки для психического развития ребенка? Какое место занимают они в жизни ребенка? Что происходит в психике ребенка, когда он их осваивает? Что в ребенке изменяется? Так ли обязательно учить ребенка мыть руки, есть аккуратно, пользоваться туалетом?

Важно подчеркнуть, что с первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не простое усвоение правил, норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, "вхождения" его в мир взрослых.

Из каких действий состоят культурно-гигиенические навыки?

Чтобы умыться, нужно уметь пользоваться мылом и полотенцем, чтобы есть — ложкой и вилкой, чтобы пить — чашкой, чтобы чистить зубы — зубной щеткой. А это или орудийные, или соотносящие действия. То есть формирование культурно-гигиенических навыков совпадает с основной линией психического развития-становление предметной деятельности. Ребенок интересуется, как обращаться с тем или иным предметом, что с ним можно делать, для чего он предназначен. (Продолжение...)

19.09.2018
Прогулка в жизни ребенка

  Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

 Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. (Продолжение...)

18.09.2018
Мастер-класс для педагогов "Необычные узоры"

Эбру (акварисование) - это технология рисования по поверхности воды специальными нетонущими красками. После того как работа над рисунком завершена, его можно отпечатать на любую поверхность - на бумагу, холст, керамику, стеклянные сувениры, ткань или одежду. Так неповторимый рисунок становится украшением интерьера, одежды и аксессуаров. Вы можете подумать: зачем ребенку эбру, если есть карандаши, фломастеры, акварель? Акварисование качественно отличается от всего вышеперечисленного! Дети (а в большинстве случаев, и взрослые, наблюдающие за таинством рисования на воде) воспринимают сам процесс как настоящее волшебство. Когда же их творение, сказочное по красоте и полету фантазии, переходит на бумагу, оставляя при этом воду кристально чистой, восторг малышей не поддается описанию! Благодаря акварисованию детская фантазия и воображение развиваются с космической скоростью. (Продолжение...)

17.09.2018
Сенсорное развитие детей раннего возраста

Вместе весело играть и сенсорику развивать. Сенсорное развитие является неотъемлемой составляющей в воспитании дошкольника, его роль в развитии интеллектуальных способностей ребенка недооценивать нельзя. (Продолжение...)

14.09.2018
Особенности адаптационного периода

Двухлетние дети в первый раз переступили порог детского сада. Детский сад - новый период в жизни ребенка.  Детский сад для малышей становиться новым домом.  Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения, новая обстановка, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.  Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. (Продолжение...)

13.09.2018
Конструктивно-модельная деятельность малышей

  Занятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, потому что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а, значит, и развитию ребенка в целом, и стимулирует логическое мышление.

Основным материалом для конструирования, с которого и начинается знакомство малыша с этим видом деятельности, является конструктор. Как правило, это деревянный или пластмассовый набор для конструирования, состоящий из различных геометрических фигур (пластин, кубиков, призм, цилиндров разных размеров и цветов). Конструирование из бумаги – более сложный вид конструирования, требующий умения пользоваться ножницами и клеем. Этот вид конструирования появляется только в средней группе. Конструирование из природных материалов – это создание композиций из желудей, шишек, бересты. Природные материалы также вводятся только в средней группе, потому что у детей младшего возраста нет необходимых навыков работы с этими материалами. (Продолжение...)

12.09.2018
Сюжетно-ролевые игры малышей

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - это творческие или сюжетно – ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Сюжетно-ролевая игра - это творчество, в котором ребенок воссоздает разнообразные виды человеческой деятельности. Именно в игровой практике ребенок начинает понимать, что люди любят друг друга и проявляют заботу, защищают друг друга и помогают. Эти игры помогают воспитывать у детей уважение к родителям, к старшим, желание заботиться о младших. В сюжетно-ролевой игре дети отображают жизнь и труд взрослых. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика