Рекомендации родителям по обучению детей безопасному поведению , Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

24.09.2018
Рекомендации родителям по обучению детей безопасному поведению

Рекомендации родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения. (Продолжение...)

21.09.2018
Подготовка ко Дню дошкольного работника

ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА В ДОУ

Праздничная программа

1. 24 сентября по 27 сентября -Выставка детского рисунка "Профессия воспитывать детей"

2. 24 по 27 сентября -Выставка рукотворных произведений педагогов "Мое любимое увлечение"

3. 27 сентября - Квест "Радуга профессий"(ознакомление дошкольников с профессиями, востребованными в ДОУ, родом их деятельности) (Продолжение...)

20.09.2018
Как правильно приобщить ребенка 2-3 лет к самообслуживанию

Какое значение имеют культурно-гигиенические навыки для психического развития ребенка? Какое место занимают они в жизни ребенка? Что происходит в психике ребенка, когда он их осваивает? Что в ребенке изменяется? Так ли обязательно учить ребенка мыть руки, есть аккуратно, пользоваться туалетом?

Важно подчеркнуть, что с первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не простое усвоение правил, норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, "вхождения" его в мир взрослых.

Из каких действий состоят культурно-гигиенические навыки?

Чтобы умыться, нужно уметь пользоваться мылом и полотенцем, чтобы есть — ложкой и вилкой, чтобы пить — чашкой, чтобы чистить зубы — зубной щеткой. А это или орудийные, или соотносящие действия. То есть формирование культурно-гигиенических навыков совпадает с основной линией психического развития-становление предметной деятельности. Ребенок интересуется, как обращаться с тем или иным предметом, что с ним можно делать, для чего он предназначен. (Продолжение...)

19.09.2018
Прогулка в жизни ребенка

  Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

 Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. (Продолжение...)

18.09.2018
Мастер-класс для педагогов "Необычные узоры"

Эбру (акварисование) - это технология рисования по поверхности воды специальными нетонущими красками. После того как работа над рисунком завершена, его можно отпечатать на любую поверхность - на бумагу, холст, керамику, стеклянные сувениры, ткань или одежду. Так неповторимый рисунок становится украшением интерьера, одежды и аксессуаров. Вы можете подумать: зачем ребенку эбру, если есть карандаши, фломастеры, акварель? Акварисование качественно отличается от всего вышеперечисленного! Дети (а в большинстве случаев, и взрослые, наблюдающие за таинством рисования на воде) воспринимают сам процесс как настоящее волшебство. Когда же их творение, сказочное по красоте и полету фантазии, переходит на бумагу, оставляя при этом воду кристально чистой, восторг малышей не поддается описанию! Благодаря акварисованию детская фантазия и воображение развиваются с космической скоростью. (Продолжение...)

17.09.2018
Сенсорное развитие детей раннего возраста

Вместе весело играть и сенсорику развивать. Сенсорное развитие является неотъемлемой составляющей в воспитании дошкольника, его роль в развитии интеллектуальных способностей ребенка недооценивать нельзя. (Продолжение...)

14.09.2018
Особенности адаптационного периода

Двухлетние дети в первый раз переступили порог детского сада. Детский сад - новый период в жизни ребенка.  Детский сад для малышей становиться новым домом.  Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения, новая обстановка, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.  Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. (Продолжение...)

13.09.2018
Конструктивно-модельная деятельность малышей

  Занятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, потому что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а, значит, и развитию ребенка в целом, и стимулирует логическое мышление.

Основным материалом для конструирования, с которого и начинается знакомство малыша с этим видом деятельности, является конструктор. Как правило, это деревянный или пластмассовый набор для конструирования, состоящий из различных геометрических фигур (пластин, кубиков, призм, цилиндров разных размеров и цветов). Конструирование из бумаги – более сложный вид конструирования, требующий умения пользоваться ножницами и клеем. Этот вид конструирования появляется только в средней группе. Конструирование из природных материалов – это создание композиций из желудей, шишек, бересты. Природные материалы также вводятся только в средней группе, потому что у детей младшего возраста нет необходимых навыков работы с этими материалами. (Продолжение...)

12.09.2018
Сюжетно-ролевые игры малышей

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - это творческие или сюжетно – ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Сюжетно-ролевая игра - это творчество, в котором ребенок воссоздает разнообразные виды человеческой деятельности. Именно в игровой практике ребенок начинает понимать, что люди любят друг друга и проявляют заботу, защищают друг друга и помогают. Эти игры помогают воспитывать у детей уважение к родителям, к старшим, желание заботиться о младших. В сюжетно-ролевой игре дети отображают жизнь и труд взрослых. (Продолжение...)

11.09.2018
Осеннее творчество юных художников

 Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика