Этнохудожественное развитие детей 2-7 лет, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

08.11.2018
Этнохудожественное развитие детей 2-7 лет

В современном мире в условиях глоболизации возникает большая опасность утраты этнической культуры. Для того, чтобы она не исчезла совсем, необходимо приобщать ребенка к ее особенностям с самого раннего возраста, необходимо передавать знания о народных традициях и обычаях из поколения в поколение.

 Только так можно сохранить и возродить этническую культуру. «Необходимость сохранения особенностей культуры каждого народа очень важная задача, особенно в современном мире», - подчеркивает кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования Л.Г. Васильева. «Важно формировать и развивать у детей дошкольного возраста правильные и значимые ориентры. Воспитывать в детях духовно богатую личность», - подчеркивает Людмила Геннадьевна.

(Продолжение...)

07.11.2018
Игры с волшебными резинками

 Тренировка и развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет — одно из важнейших направлений педагогической работы, которую необходимо планомерно проводить взрослым. Период подготовки к школе предъявляет к будущим ученикам особые требования, одно из которых — точность, ловкость микро-движений пальцев. Этот навык необходим для успешного освоения письма, а также он способствует общему развитию познавательных процессов ребенка.

Для развития ловкости пальцев и мелкой моторики в подготовительной группе №1 «Кораблик» был изготовлен математический планшет - геометрик. (Продолжение...)

06.11.2018
Малыши осваивают правила безопасного поведения на дороге

Самое ценное,  что есть у человека в жизни – это жизнь и здоровье детей. Часто, втягиваясь в круговорот повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает маленького человечка на жизненном пути. Беспечность и равнодушие взрослых приводят к трагедии. А ведь взрослые могут предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями безопасности жизнедеятельности, в том числе и безопасности дорожного движения. Проблема детского дорожно – транспортного травматизма с каждым годом становиться всё более значимой и актуальной. Несмотря на все усилия педагогов и родителей, число ДТП с участием детей дошкольного возраста, к глубокому сожалению, растёт. (Продолжение...)

05.11.2018
В гости к нам пришли Матрешки!

"Мы уверены в том, что народная игрушка является, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики". Е. Флерина. 

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. Проблема заключается в том, что в наше время достаточно всяких игрушек и наших детей не очень-то чем-либо удивишь. Сегодня родители покупают детям современные игрушки, и не обращают внимание на игрушки своего детства.

Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность. Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней.   (Продолжение...)

02.11.2018
День народного единства в ДОУ

Россия… Как из песни слово, Березок юная листва Кругом леса, поля и реки Раздолье – русская душа. Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть, Люблю все то, что называю Одним широким словом – Русь!  

4 ноября вся Россия отметила День Народного Единства.  Это общенародный праздник, имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. (Продолжение...)

01.11.2018
В гостях у красавицы Осени

Листья песенку поют Ждут когда их соберу- Мягко стеляться ковром

Заметая все кругом.

Воспитанники второй младшей группы «Солнышко» с огромным удовольствием встретились на празднике с красавицей Осенью, которая принесла им много интересных сюрпризов. Самый приятный сюрприз – это удивительный танец  с яркими листочками, а также вкусные осенние дары: овощи и фрукты. А  в завершении мероприятия малыши получили вкусные, сладкие подарки – грибочки. (Продолжение...)

30.10.2018
Секретный мир детей. Как построить общение.

Общение так же необходимо, как и пища! Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, судьбу ребенка. (Продолжение...)

29.10.2018
Почему ребенок говорит неправильно (причины нарушений речи)

Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и особенного положения языка. При этом для произношения различных звуков язык занимает определенное место.

    Даже при небольшом отклонении языка в сторону звук получается неправильным. Причины такого дефекта могут быть самыми разными, поэтому нельзя с точностью утверждать, что двум разным детям логопед порекомендует абсолютно одинаковые упражнения для коррекции речевого дефекта. При формировании речи у ребенка его язык учится находить правильное положение, соответствующее определенному звуку.

   Язык может быть слишком подвижным или наоборот вялым, при этому движения языка могут оставаться несовершенными, поэтому в детской речи происходит замена большого количества звуков на более удобные для произношения. Так, звук «ш» часто заменяется на «с», «л» на «в», «з» на «ж» и так далее. Наиболее трудным для произношения у большинства детей является звук «р». Ребенок подрастает, его язык становится более подвижен и гибок. На слух у него лучше получается различать звуки и язык чаще занимает правильное положение.

Речь ребенка становится чистой. Нередки случаи, когда язык остается слишком вялым или наоборот подвижным, но уже выработан автоматизм движений, неправильность положения языка закрепляется. В этой связи уже вне зависимости от возраста дети продолжают допускать ошибки в звукопроизношениях.

  (Продолжение...)

26.10.2018
"Утро радостных встреч"

     Утренний сбор — это режимный момент, являющийся формой организации образовательной деятельности взрослых и детей, который проводится сразу после завтрака.  Основная цель проведения — «задать тон» всему дню, то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Кроме этого, групповой сбор развивает толерантное отношение к людям; формирует первичные представления о понятиях нормы и правилах поведения в обществе; позволяет детям почувствовать свою значимость, уверенность в том, что их принимают в кругу сверстников такими, какие они есть. (Продолжение...)

25.10.2018
Пазлы развивающее пособие для малышей

Развивающие пазлы для малышей рекомендованы всеми методиками раннего развития ребенка. Согласно исследованиям педагогов, психологов, педиатров игры - пазлы помогают решать сразу несколько образовательных задач:

- концентрировать внимание на продолжительное время;

 - развить мелкую моторику рук и пальцев;

- изучать новые предметы, их свойства, цветовые и сюжетные сочетания;

- способствовать развитию речевых навыков, так как собирать пазлы малыш этой возрастной группы может лишь с помощью и подсказкой взрослых. (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика