Веселый первоапрельский праздник, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

03.04.2017
Веселый первоапрельский праздник

Рассмешить человека — большое искусство, которым сполна владеют многие воспитатели. Тем более что ежегодно есть праздник, который дает прекрасный повод поупражняться в веселой шутке и юморе. И есть самая благодарная и непосредственная аудитория в мире — маленькие дети.

Традиционно, когда начинается апрель, мы празднуем  День смеха.  В этот день принято шутить и разыгрывать знакомых и родственников. Хорошему настроению способствует весна, все более и более уверенно,  вступающая в свои права. Нужно сказать, что 1 апреля – День смеха, праздник, хоть и неофициально – государственный, но очень полезный и запоминающийся – ведь положительные эмоции и хорошее настроение еще никому не повредили. Главное, чтобы шутки и розыгрыши были безобидными и не имели никаких негативных последствий. (Продолжение...)

03.04.2017
1 апреля - День смеха

Не каждый день, но каждый год Бывает все наоборот, И первого апреля Мы никому не верим! Нам живется лучше всех Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были – смеёмся!   

   1 апреля – этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других – Днем дурака. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

    Каждый человек любит подшутить над кем-нибудь, или разыграть, но  один день в году этим занимаются абсолютно все, от ребенка до взрослого. Но вот почему этот день приходиться именно на первое апреля, точно сказать никто не может. Некоторые считают, что первоначально 1 апреля праздновалось во многих странах как день весеннего солнцестояния. Даже самые скучные празднества дня весеннего солнцестояния сопровождались шутками, шалостями и веселыми проделками. Причиной такой своеобразной традиции стала сама природа. Весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами.  (Продолжение...)

31.03.2017
"Осторожно, тонкий лед!"

 В  МБДОУ "Детский сад №22" г. Чебоксары систематически организуются мероприятия, направленные на формирование безопасного поведения в социуме и быту. В осенне-весенний период особенно активно планируются различные формы работы с воспитанниками и родителями, направленные на становление привычки безопасного поведения вблизи покрытых льдом водоемов.

   С воспитанниками среднего и старшего дошкольного возраста были организованы образовательные ситуации, направленные на формирование у детей представлений об опасностях, связанных с проведением  досугов на покрытых льдом водоемах. (Продолжение...)

22.03.2017
Посадили огород, там зеленый лук растет!

 «Посадили  огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, будем поливать, Будем за росточками дружно наблюдать!»

Практика показала, что огород на подоконнике в детском саду является отличным средством воспитания трудолюбия и чувства ответственности у ребят.

Мы не планировали эту деятельность в рамках образовательной деятельности, не отводили определенное время и день посадки. Все получилось спонтанно… (Продолжение...)

22.03.2017
Консультация для родителей "Формирование культуры трапезы"

Когда у малыша появляются все молочные зубы, и ребенок может и должен хорошо освоить и закрепить навык жевания, его организму нужны только доброкачественные продукты; кулинарная обработка должна быть щадящей. Очень важен правильный подбор продуктов, содержащий белок, соли кальция, фосфора, фтора, витамины D, А. Полезны плотные продукты, в которых много клетчатки, например, сырая морковка, яблоки, кусочки свежей капусты.

У каждого малыша есть свои привычки и вам придется считаться с ними. Часто дети отказываются есть нелюбимую или незнакомую пищу. Здесь стоит пойти на компромисс:

можно уменьшить порцию, убрав часть гарнира, нарезать бутерброд или яблоко на несколько частей, попросить малыша только попробовать блюдо, замаскировать незнакомую пищу уже знакомой. (Продолжение...)

21.03.2017
"Чипполино в гостях у ребят"

    Ребята 2 младшей группы «Землянички»  очень  любят читать вместе с воспитателем сказки. Среди них и русские народные, и чувашские, а также сказки народов мира. Недавно с  большим интересом малыши слушали и рассматривали иллюстрации к сказкам французского писателя Шарля Перро «Красная Шапочка, «Золушка». А на днях дошколята совместно с Галиной Семеновной рассматривали иллюстрации к сказке итальянского писателя Д. Родари «Чиполлино». Кто-то высказал такое пожелание, чтобы Чиполлино заглянул в гости в группу. И вот  солнечным  утром…

Во 2 младшую группу «Землянички» В гости заглянули веселые луковички. Луковицы эти непростые, Братья Чиполлино озорные. (Продолжение...)

20.03.2017
Забавные бегемотики из соленого теста

  Любая сказка – это история, придуманная взрослыми для того, чтобы научить ребенка вести себя в той или иной ситуации. Все назидательные сказки дают ребенку жизненный опыт, позволяют понять житейскую мудрость в простой и понятной форме.

  Короткие, поучительные и интересные сказки позволяют сформировать гармоничную личность. Также они заставляют деток думать и размышлять, развивают фантазию, воображение, интуицию и логику. Обычно сказки учат ребят быть добрыми и смелыми, вкладывая в них смысл жизни – быть честным, помогать слабым, уважать старших, делать свой выбор и отвечать за него.

  Поучительные добрые сказки помогают малышам понять, где добро, а где зло, отличить правду ото лжи, а также научат, что такое хорошо, а что такое плохо.    (Продолжение...)

17.03.2017
Волшебная сила песка

   Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога - это еще один способ понять чувства ребенка.

  Кто сказал, что рисовать можно только кисточкой или карандашом ? Ведь рука и пальцы – это инструменты, которые всегда при себе. Причем  пальцы  рук слушаются ребенка даже лучше, чем карандаш.  (Продолжение...)

16.03.2017
Неделя народной культуры

    Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого, и позволяло бы с ним соприкоснуться – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа.

        В нашем детском саду в средней группе №1 «Кораблик» прошла тематическая неделя «Народная культура и традиции», с целью расширить представления детей о народной игрушке, познакомить с народными промыслами и с устным народным творчеством русского народа.

       Ребята узнали, что Дымковская игрушка уже давно стала народной . Отличие этого промысла от других народных промыслов России состоит в том, что каждая игрушка – это авторская творческая работа мастериц ручной лепки и росписи, которая существует в единственном экземпляре. Дымковская игрушка существует на вятской земле более четырёхсот лет. Её возникновение связывают с весенним праздником Свистунья («свистопляска»), к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек. Для производства Дымковской игрушки используется глина, тщательно перемешанная с водой. После полной просушки игрушку обжигают. Готовые игрушки погружали в раствор мелкого молотового мела, разведенного на молоке, и ставили на сквозняк. Молоко быстро скисало, и на поверхности изделия образовывалась пленка, красная глина превращалась в ослепительно белую и была готова для росписи. (Продолжение...)

15.03.2017
Сервировка стола

   Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной организации питания является хорошая сервировка, она играет большую роль для развития аппетита ребёнка и закрепления культурных навыков.

  С раннего возраста для детей следует правильно сервировать стол, воспитывать у них желание есть опрятно. Посуда должна быть небольшого размера, привлекательной, красивой формы. Для детей младшего дошкольного возраста удобны обыкновенные детские глубокие тарелки и десертные столовые ложки.   В распоряжении детей должны быть и салфетки. А после полутора лет они должны научиться самостоятельно пользоваться ими. Воспитатель приучает ребёнка держать ложку в правой руке, за середину черенка, обхватив сверху пальцами.   Детей учат есть и первое и второе блюдо с хлебом, не брать пищу из тарелки руками, мясное блюдо есть с гарниром, пользоваться салфеткой. Блюда должны подаваться своевременно, чтобы, сев за стол, малыш тут же начал есть, т.е. недопустимо сажать детей за пустые столы.

Надо помнить, что движения ребёнка ещё мало координированы, и требовать от него соблюдения полного порядка во время еды нельзя. Дети быстро утомляются и, утолив голод, начинают отвлекаться или совсем перестают есть. Взрослые должны помочь им закончить обед. Если малыш всё – таки отказывается от еды, настаивать не следует. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика