Cемья и детство без жестокости и насилия!, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

09.04.2020
Cемья и детство без жестокости и насилия!

«Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком:

он всего лишь маленький беззащитный взрослый…

                     (Жильбер Сесброн)

 

"Защитить детей от насилия –

защитить наше будущее!" 

(Сергей Миронов)

Уважаемые родители!

Сегодня на обсуждении вынесен очень важный вопрос, где в центре внимания – ребенок. Обеспечение прав и свобод несовершеннолетних и, в первую очередь, защита детей от преступных посягательств являются одним из наиболее приоритетных направлений внутренней политики России. От ее реализации зависит самое главное – будущее страны, ее выживаемость, экономическое и социальное благополучие и процветание. (Продолжение...)

09.04.2020
Классическая музыка в мультипликации

Большинство из нас любит мультфильмы и любовь эта не зависит от возраста. Добрые и смешные, трогательные и таинственные сюжеты не оставляют равнодушными ни ребенка, ни взрослого. Мультики понятны каждому. Классическая музыка звучит в очень-очень многих мультфильмах и мультипликационных сериалах и порой неискушенные зрители даже не догадываются, что это классика. В сети, особенно на ютубе, можно раскопать залежи классической музыки в мультипликации. В большинстве случаев она служит только как вспомогательный фон для основного действия, но мы попытаемся рассмотреть те мультфильмы, где классическая музыка является главным действующим лицом или выполняет особо важную роль в развитии сюжета.       Мир звуков окружает ребенка с рождения. В бескрайнем мире звуков – музыкальные звуки особенно влекут детей! И взрослым следует помочь ребенку сделать первые верные шаги, что бы музыка стала богатейшим достижением его жизни. Музыка – могучее средство всестороннего развития ребенка. Привлечение к музыке активирует восприятие, мышление, язык. Воспитывает высокий эстетический вкус, развивает музыкальные способности, воображение и творческую инициативу. По утверждению специалистов, дошкольный возраст - синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. От взрослых зависит, каким станет в дальнейшем ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное воспитание ребенка как можно раньше. (Продолжение...)

08.04.2020
Развитие слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста

Развитие слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста У большинства из детей с нарушениями речи наряду с трудностями звукопроизношения, формирования лексикой, грамматической стороны в той или иной степени присутствует искажение слоговой структуры слова.  В раннем возрасте нарушение слоговой структуры свойственно всем детям, но его не стоит оставлять без внимания, у детей с нормальным речевым развитием такое нарушение проходит с возрастом. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава. Слова могут быть искажены за счет: Нарушения количества слогов (элизия - сокращение (пропуск) слогов: моток-молоток; итерации-увеличение числа слогов за счет добавления слогообразующей гласной в том месте, где имеется стечение согласных: тарава-трава). Нарушения последовательности слогов в слове (перестановка слогов в слове: деворе-дерево; перестановка звуков соседних слогов: гебемот-бегемот) Искажения структуры отдельного слога (сокращение стечения согласных: капута-капуста; вставка согласных в слог: лимонт-лимон). Антиципации (уподобление одного слога другому: пипитан-капитан). Персевераций (инертное застревание на одном слоге в слове: пананама-панама) Контаминации (соединение частей двух слов: холодильница- холодильник и хлебница). (Продолжение...)

06.04.2020
Дома нам не скучно!

Самоизоляция, стала для многих Россиян невероятным испытанием. Испытанием не только для взрослых, но и для детей от мало до велика. И очень важно, чтобы в период карантинной изоляции у дошкольника сохранялось стабильное эмоциональное состояние, чтобы он в большей степени чувствовал любовь и поддержку родителей.

Педагоги – психологи в это нелегкое для страны время рекомендуют:

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним – это снимает тревогу. Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. (Продолжение...)

02.04.2020
Как и чем занять ребёнка дома

Очень часто бывает так, что родители, для того чтобы ребенок им не мешал заниматься какими-либо домашними делами, усаживают его за телевизор или за компьютер, а в дальнейшем стараясь его привлечь к домашней работе, или к занятиям слышат в ответ: «не хочу», «не буду», «лучше я посмотрю телевизор или поиграю в компьютер». Для того чтобы такого не происходило, уважаемые родители старайтесь с самого начала не отталкивать малыша от себя. Если ребенок хочет помочь вам, то разделите с ним домашние обязанности. Перед выполнением работы покажите ему, как нужно делать, а увидев недостаток в его работе, во-первых все-таки похвалите ребенка за стремление все сделать хорошо, во-вторых указывая ему на его ошибку, покажите еще раз, как следует делать правильно. И пускай у вас уйдет на уборку или приготовление обеда больше времени, но зато малыш будет привыкать действовать с вами совместно, и у него не выработается потребность постоянного времяпровождения перед телевизором или компьютером. Если же у вас произошла такая ситуация, что ребенок часами сидит перед экраном и смотрит все подряд, то постарайтесь ограничить время телевизионных сеансов не запретами, а взаимной договоренностью. Кстати, по мнению некоторых педагогов: дети, которые смотрят познавательные программы, более развиты, нежели их сверстники, лишенные телевизора вообще. (Продолжение...)

01.04.2020
В гостях у сказки

В группе «Кораблики» состоялось театрализованное представление по сказке «Как ежик счастье искал».

Что же такое счастье? Много раз люди старались дать общее определение этому понятию, но это оказалось невозможным, ведь каждый находит счастье в чем - то своем.

Вот и в нашей истории главный герой – еж, шел по лесу и пытался у своих друзей узнать, что же такое счастье. Но его друзья не смогли дать однозначного ответа, потому что, для медведя счастье – это мед и малина, для зайчика – сладкая морковка, лисье счастье – это вкусная курочка к обеду и красивая шубка на зиму… (Продолжение...)

25.03.2020
Знакомство с военной техникой

В преддверии 75-летия дня Победы с воспитаниками группы «Божья коровка» прошла беседа по теме "Военная техника". Дети совместно с педагогом Верицовой Олесей Анатольевной рассмотрели карточки из серии «Военная техника».
Олеся Анатольевна рассказала о том, что давным – давно была Великая Отечественная война. На войне использовали военную технику, которая помогла солдатам победить врагов, и сейчас охраняют нашу Родину.
Воспитатель отметила, что войска бывают воздушные, сухопутные и военно-морской флот. У каждого рода войск своя боевая техника: танки, бронетранспортеры, боевые машины пехоты, самолеты – истребители, бомбардировщики, военные вертолеты, военные корабли, подводные лодки. 
Целью таких бесед является воспитание чувства любви к Родине, уважения к российской армии.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

25.03.2020
«Уход за комнатными растениями»

    Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые выращивают в комнатах дома, «комнатные растения».
   Комнатные растения в детском саду - это не только предмет интерьера, но и средство очищения воздуха, средство знакомства и общения малышей с природой.
Дети группы «Смешарики» любят ухаживать за растениями, поливать их в группе детского сада, протирать крупные растения влажной тряпочкой.
Такие элементарные трудовые поручения воспитывают интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. В процессе ухода и выращивания комнатных культур воспитывается положительное отношение к труду, самостоятельность, настойчивость и стремление в достижении результата.
 
Фотоотчет можно опсмотреть здесь

25.03.2020
Кардмейкинг

Если перевести слово «кардмейкинг», то оно означает «изготовление открыток». Хотя этот термин является новым, само искусство создания поздравительных открыток имеет давнюю историю. В наши дни кардмейкинг стал популярным хобби. Это и неудивительно: открытка, сделанная своими руками, непременно, порадует всех, даже самого избирательного именинника. Ведь совсем не обязательно покупать столь важный атрибут для праздника в магазине, достаточно лишь воспользоваться цветной бумагой и ножницами и оригинальное поздравление готово. Красивые открытки - это те, которые дарятся с душой, а вещь, изготовленная собственноручно, это самый лучший подарок.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

24.03.2020
игры для развития грамматической стороны речи

  Одной из наиболее важных предпосылок успешного обучения ребенка в школе является хорошо развитая правильная устная речь, умение связно, последовательно излагать свои мысли. К моменту поступления в школу ребенок должен обладать следующими грамматическими умениями и навыками: а) Навыки словоизменения Ребенок должен уметь: - изменять существительные по падежам и числам (санки, на санках); - употреблять различные предлоги; - согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже (голубое полотенце); - согласовывать существительные с числительными (один карандаш, два карандаша, пять карандашей); - правильно употреблять глаголы (бегу, бежишь, бежит, бежим, бегите); б) Навыки словообразования (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика