18.11.2020
Развитие речи во второй младшей группе
18.11.2020
Играя, обучаюсь
18.11.2020
Дары Фребеля: первые дидактические материалы для детей дошкольного возраста.
17.11.2020
«Сказочная улитка» - аппликация из салфеток
17.11.2020
Пальчиковый театр как средство социальной адаптации детей к детскому саду
Исследователи отмечали, что в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению у ребенка раннего возраста происходит помимо иммунной и физиологической ломки, преодоление психологических преград. В этот период воспитатели в детском саду часто используют пальчиковый театр.
По мнению воспитателей и психологов, дети, активно участвующие в играх с пальчиковым театром, открываются для новых знаний, у них повышается самооценка, они становятся более раскованными и уверенными в собственных силах и возможностях. Поэтому при помощи персонажей кукольного театра можно решать разные проблемные ситуации: тревоги и страхи, конфликты с другими ребятами, трудности в общении со сверстниками, непослушание и пр. С помощью игры и мягкого педагогического воздействия можно донести крошкам важность гигиенических процедур, научить здороваться, прощаться, благодарить и прочим формам вежливого общения. (Продолжение...)
17.11.2020
Раскраски в жизни ребенка
Дети любого возраста обожают рисовать - потому нет ничего удивительного, что раскраски пользуются настолько высокой популярностью у малышей. Раскрашивание - очень увлекательное детское развлечение, которое, к тому же, играет большую роль в развитии ребенка. Воспитанники группы «Ручеек» любят раскрашивать. Раскрашивая какую-либо картинку, они познают мир, узнают незнакомый или знакомый объект, видят и запоминают его форму, экспериментируют с цветом, вспоминают, видел или нет такой предмет уже в своей жизни. А также раскрашивание способствует развитию мелкой моторики и кисти руки, что в свою очередь развивает мышление ребёнка, развивает руку для дальнейших навыков при письме. При раскрашивании у воспитанников развиваются внимание, воля и усидчивость, ведь нужно стараться не порвать бумагу, не выйти за границы рисунка. Такое занятие в некотором смысле дисциплинирует их, выполняя монотонную и однотипную работу, ребенок учится контролировать себя, учится доводить начатое до конца. (Продолжение...)
16.11.2020
Есть у нас пожарный щит
12.11.2020
Лего-конструирование и робототехника
12.11.2020
Здравствуй, Осени пора!
10.11.2020
Сурский рубеж
2014 МБДОУ Детский Сад №22