Мотивационная готовность ребенка к школьному обучению, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

22.10.2015
Мотивационная готовность ребенка к школьному обучению

Готовность к школьному обучению - это желание и осознание необходимости учиться…

В.С.Мухина

     В последнее время психологи и педагоги озабочены тем, что ежегодно увеличивается количество детей, не желающих идти в средние общеобразовательные учреждения, среди которых все чаще попадают дети с достаточно высоким уровнем умственного развития, и уже с достаточно хорошо сформированными навыками чтения и счета.

   Поэтому очень актуальным на сегодняшний день является такое направление деятельности педагога – психолога ДОУ, как «мотивационная подготовка детей к школьному обучению». (Продолжение...)

20.10.2015
Познавательная экскурсия на пищеблок

     Воспитанники старшей группы № 2 «Ручеёк» совместно с воспитателем Светланой Аркадьевной совершили целевую экскурсию на пищеблок, где их встретила шеф-повар ДОУ Марина Александровна.

    Ребята увидели оборудование, необходимое для приготовления пищи, ведь от того, как она приготовлена, зависит здоровье и развитие детей. Большой интерес у ребят вызвала овощерезка, позволяющая приготовить большой объем сырых овощей, картофелечистка и мясорубка. (Продолжение...)

18.10.2015
Выставка семейных работ "Огород в гостях у сказки"

    Детские сады  города Чебоксары  целенаправленно работают над созданием системного подхода к технологии социального партнёрства, продуктивного взаимодействия с родителями, стремясь сделать этот процесс увлекательным, творческим процессом общения, обеспечивающим личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей.

     Современный ритм жизни подчас не оставляет времени на семейные посиделки за совместным делом. А ведь в русских традициях заложено воспитание маленьких помощников путём приобщения их к совместной рукотворной деятельности. (Продолжение...)

12.10.2015
Развитие конструктивных способностей дошкольников

   Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) задает новые ориентиры развития системы дошкольного образования и вносит ряд изменений в организацию образовательной деятельности в ДОУ.

   На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.

  Она способствует развитию мелкой моторики и накоплению сенсорного опыта для формирования сложных мыслительных действий, творческого воображения и механизмов управления собственным поведением. Именно в процессе конструирования возможно эффективное освоение математических представлений. (Продолжение...)

07.10.2015
Развитие графических навыков-показатель интеллектуального развития

   Уровень развития мелкой моторики – один из основных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.

 Обычно ребенок с высоким уровнем развития моторики умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Как писал физиолог И.И. Павлов: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». (Продолжение...)

03.10.2015
Педагоги изучают художественную технику "граттаж"

   ФГОС дошкольного образования направлен на решение задач, обеспечивающих реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.), создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

   Огромный потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.   (Продолжение...)

03.09.2015
Смотр-конкурс книжек-малышек

“Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно  с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами”.

В.А. Сухомлинский

 2015 год в России объявлен Годом Литературы. Язык, история, культура, духовные ценности и национальные традиции - это основа  нашей жизни, ее наследие. Этот год будет отмечен большим количеством литературных событий. Мы празднуем юбилеи: (Продолжение...)

01.09.2015
День Знаний долгожданный праздник

   Хорошо начинать учебный год с праздника!   День знаний - всегда самое долгожданное событие в детском саду. Вместо слез – улыбки, хорошее настроение, игры и шарики. Это задает прекрасный настрой на весь учебный год.

    В этом году в гости к ребятам пришли Василиса Прекрасная и Иванушка. Герои сказки поздравили детей с Днём знаний и пожелали им расти здоровыми и  умными. Но для этого нужно много учиться. А вот Иванушка не знает наук. Ребята с радостью помогли ему разгадать загадки, объяснили правила поведения в школе, поучаствовали  в интерактивной игре «Собери портфель». (Продолжение...)

14.08.2015
Волонтеры обучают дошкольников гигиене полости рта

 «Заболевание легче предупредить, чем лечить» Николай Семашко  

  Летний период предоставляет возможность использовать уникальные по многогранности воздействия естественные оздоровительные факторы, создавая лишь минимальные дополнительные условия организационного характера.

   С целью мотивации к здоровому образу жизни, совершенствованию технологий профилактики стоматологических заболеваний, обучения навыкам ухода за полостью рта в ОО «Ассоциация стоматологов Чувашской Республики» было организовано волонтерское движение повышения качества жизни «Здоровые зубы - здоровые дети - здоровая семья». (Продолжение...)

09.08.2015
Театрализация наполняет жизнь ребенка яркими впечатлениями

      Одним из самых эффективных средств развития личности ребенка являются театр и театрализованные игры.

   Театр - самый демократичный и доступный вид искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с  художественно-эстетическим  и нравственным воспитанием  детей.

   Ребята средней группы «Ручеек» совместно с воспитателем Захаровой Светланой Аркадьевной систематически организуют театрализованную детельность, драматизацию народных и авторских сказок. Воспитанники с удовольствием берут в руки героя кукольного театра и от его лица рассказывают. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика