Рекомендации учителя-логопеда, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

03.11.2017
Рекомендации учителя-логопеда

 Уважаемые родители!

Дети чётко улавливают оттенки настроения взрослых. По тону вашего голоса, по интонации ребенок может легко определить ваше отношение к нему, к происходящему, почувствовать напряжение, радость, огорчение. Естественно, ребёнок хорошо понимает и различает, когда вы разговариваете с ним заинтересованно, а когда – формально. Реакция ребёнка на ваши слова также будет либо искренней, либо формальной. Если вы только делаете вид, что слушаете какой-то рассказ, описание, впечатления малыша, он постарается по - быстрее закончить, пробормотать то, что собрался рассказывать, и замкнётся. (Продолжение...)

03.11.2017
Со спортом дружить-здоровым, сильным быть!

Каждый ребенок талантлив в мире своем… Важно, что вложит в него семья, дом. Вот детский сад прилагает усилия, Азы воспитания и обучения - это сила. Главное, чтоб был всегда интерес, И можно сразу увидеть прогресс В спорте, музыке и  рисовании - При выполнении любого задания. Важен ребенку личный взрослый пример, Тогда можно вместе свершить много дел. Конечно, нельзя забывать о здоровье, Это всей человеческой жизни основа.

   В старшей группе «Колокольчики» дошколята очень любят занятия по физической культуре. Когда выдается свободная минута, ребята сразу принимаются рассказывать о своих спортивных  увлечениях, показывают разнообразные приемы, физические упражнения. (Продолжение...)

03.11.2017
"Осень в гости к нам идет1"

   В жизни детского сада много ярких красок и событий. Особое место среди них занимают праздники.

  Основная цель праздников: формирование разнообразных  эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности, в первую очередь эстетического отношения к окружающей действительности.  Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство. Праздник Осени является одним из любимейших праздников у детей, ведь это – чудеса, сюрпризы. Ребята с нетерпеньем ждали его: учили репертуар, готовили оформление. (Продолжение...)

25.10.2017
Организация дежурства по столовой

   Одним из видов  трудового воспитания является дежурство по столовой.

   Прививать любовь к труду необходимо с ранних лет. Для того чтобы дети научились ценить результаты трудовой деятельности взрослых,  работать в команде, быть работоспособными и ответственными, их следует приобщать к выполнению элементарных трудовых поручений.

        Одной из форм организации детского труда в ДОУ является дежурство, которое играет важную роль в воспитании детей: дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость и необходимую для коллектива. Благодаря участию дошкольников в доступных конкретных делах у них формируется желание трудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, а также формируется умение  замечать,  какая помощь требуется взрослому в данный момент.  (Продолжение...)

24.10.2017
Осенний праздник для малышей

   Заглянул сегодня праздник в каждый дом,     Потому что бродит осень за окном.     Заглянул осенний праздник в детский сад     Чтоб порадовать и взрослых и ребят.  

         Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники.  24 октября в младшей группе «Ромашки» у детей  прошел осенний праздник. На дворе слякоть и холодно, а в музыкальном зале  царила теплая, доброжелательная атмосфера.  В гости к ребятам пришли весёлая мышка, хитрая лисичка, бурый мишка.  А колючий ёжик поиграл с детьми в задорные игры, поводил хороводы и украсил   присутствием  наш осенний праздник. (Продолжение...)

21.10.2017
Квиллинг как средство развития мелкой моторики

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок».

Сухомлинский В. А.

   В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.

   Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания.  Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. (Продолжение...)

20.10.2017
Удивительные лебеди из природного материала

Белые лебеди, Бога посланники, Вестники радостных дней. Счастьем наполнили вечные странники Души обычных людей. Белые лебеди, вы улетаете Порой в лазурную высь… Взмахами крыльев навек обручаете Чувства, что в нас родились!

 

      Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести по-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке.     Каждый из нас имел счастье однажды в детстве замереть от нечаянно увиденного чуда в природе.  Встретившись с таким чудом, хочется перенести его домой, чтобы оно было рядом.      Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. (Продолжение...)

18.10.2017
Пластилинография один способов развития творчества

       Пластилинография в наше время становится всё популярнее в детском саду. Это не только приятный досуг, но и целая область творчества, в которой есть свои виды и техники. Она завоёвывает всё большее внимание педагогов, поскольку позволяет решать множество развивающих и образовательных задач в процессе игры. Но особенно важно то, что ребёнок имеет возможность собственными руками изготовить прекрасное произведение искусства.     Рисовать можно по-разному. Сегодня среди педагогов дошкольного образования популярны нетрадиционные техники: рисование кончиками пальцев, ладонями, отпечатками предметов, кляксография, граттаж и др. (Продолжение...)

17.10.2017
Мастер-класс для родителей -"подкова на счастье" своими руками

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.

Основным инструментом в лепке являются руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами.

С этой точки зрения технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного усвоения. Чем раньше ребенку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. (Продолжение...)

16.10.2017
Веселая грамматика

Предлагаемые игры построены с постепенным усложнением игровых и учебных задач. Обучение звуковому анализу и синтезу строится в определённой последовательности: Ø Определение наличия или отсутствия звука в слове Определение первого звука в слове и подбор слов на заданный звук  Ø Определение последнего звука в слове Ø Определение любой позиции звука в слове Ø Определение количества звуков в слове, их последовательность Ø Определение количества слогов в слове. Ø Синтез звуков и слогов в слов. Полный звуко-слоговой анализ слов. Рассмотрим виды  игр по разным разделам. Звуки Игра «Поезд» Цель игры:  дифференциация понятий «звук-слово». Ход игры:  дети строятся и изображают движение поезда. Если ведущий произносит слово — дети останавливаются, если звук — продолжают двигаться.  Игра «Репка». Цель игры: закрепить понятие «звуковой ряд».  Оборудование: шапочки героев сказки «Репка».  Ход игры:  воспитатель  предлагает детям вспомнить сказку «Репка». Дети в шапочках встают друг за другом, следую содержанию сказки. Воспитатель  объясняет, что звуки в слове стоят строго друг за другом, в определенной последовательности. (Продолжение...)
www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика