Если ваш ребенок агрессивный, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

14.05.2020
Если ваш ребенок агрессивный

Агрессия – это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное на причинение вреда кому-либо. Проявление агрессии, злости естественны, хотя и пугают многих родителей. Ребенок не может быть злым от природы. За агрессивным поведением всегда стоят какие-либо причины, и злость—это естественное следствие каких-либо внутренних или внешних событий, которые происходят с вашим ребенком. Очень важно вовремя разобраться в причинах проявления злости, в противном случае агрессия может стать устойчивой формой поведения, превращаясь со временем в качество личности! Причины агрессивного поведения: 1.Нарушения эмоционально-волевой сферы: неумение ребенка управлять своим поведением; недостаточное усвоение ребенком общественных норм поведения, общения. 2.Неблагополучная семейная обстановка: отчуждение, постоянные ссоры, стрессы; нет единства требований к ребенку; ребенку предъявляются слишком суровые или слабые требования; физические (особенно жестокие) наказания; асоциальное поведение родителей; плохие жилищно-бытовые условия, материальные затруднения; 3. Тяжелый психологический климат в учебном учреждении; 4. Ребенок пережил какое-то травматическое событие: горе, перемена места жительства, сильный страх, насилие 5.Трудности обучения. (Продолжение...)

09.05.2020
Акция "Живые слова благодарности"

    В преддверии празднования 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне по всей стране идет планомерная подготовка к этой знаменательной и великой дате.

    В дошкольных учреждениях города Чебоксары реализуется муниципальный проект «Мы память бережно храним», в рамках которого воспитанники детских садов, их родители и педагоги принимают активное участие в тематических онлайн-мероприятиях на федеральном, республиканском и муниципальном уровнях. (Продолжение...)

08.05.2020
"Окна победы"

В рамках проведения мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Победы, наша воспитанница группы "Радуга" присоединилась к городской акции "Окна Победы". 

Фотоотчет можно посмотреть здесь

 

07.05.2020
Георгиевская лента-символ победы

Каждый год 9 мая весь мир отмечает день Победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник стал символом славы, доблести. В канун празднования Дня Победы уже несколько лет проходит патриотическая акция «Георгиевская ленточка».
Что означает эта ленточка? Почему сейчас она стала символом Победы?
Георгиевская лента - двухцветная лента к ордену Святого Георгия«За победу над Германией» или как ее называют «Гвардейская лента».
Георгиевские ленты имеют смысловую символику. Их цветовое исполнение — чёрный и оранжевый цвет — означают «дым и пламень», характерные для военного времени. Георгиевские ленты олицетворяют подвиг русского воина на полях сражений, в тылу и на передовой.
В канун празднования Дня Победы и дни проведения акции люди надевают себе на одежду Георгиевскую ленточку, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя.Девиз акции«Помню и горжусь!»
В рамках празднования Дня Победы наши воспитанники  группы «Ручеек» принимают участие в изготовлении брошки из георгиевской ленточки.
 
Фотоотчет можно посмотреть здесь

06.05.2020
День Победы

Георгиевская лента – и порох, и огонь,
И горечь слёз, и радость Дня Победы.
Не просто гордый символ, а шёлковый погон,
За добрый мир, что нам добыли деды.

Сохраним в сердцах детей память Победы.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

28.04.2020
Дошкольники закрепляют правила дорожного движения в рамках режима самоизоляции

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является одной из важных государственных задач.Чтобы ребенок не попал в беду, взрослым необходимо разработать систему работы с дошкольниками, способствующую повышению уровня их знаний и формированию сознательного отношения к изучению дорожной грамоты.Воспитанники МБДОУ "Детский сад № 22" г. Чебоксары в рамках режима самоизоляции продолжают закреплять знания о безопасном поведении на дорогах, просматривая тематические мультфильмы из серии «Азбука пешехода», рисуя и обыгрывая опасные ситуации. (Продолжение...)

23.04.2020
Влияние семьи на личность

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего. Существуют и неполные семьи, и семьи с детьми-инвалидами и т.д. Само собой, что отношения и воспитание в этих семьях кардинально отличаются от воспитания в обычной полной семье. Также отличается и воспитание в многодетных семьях; в семьях, где часты конфликты между родителями; в семьях с различными стилями воспитания, то есть, сколько семей, столько и вариантов воспитания личности. Кроме того, человек может и не стать личностью, если у него нет собственного мнения, собственных убеждений, если он подчиняется всему, чего от него хотят. И в данном случае тоже много зависит от семьи.      В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и минимизировать отрицательные влияния семьи на поведение развивающейся личности . Для этого необходимо четко определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение. Именно в семье человек получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится вести себя в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой; в противном случае он начнет подражать отрицательным примерам родителей. (Продолжение...)

20.04.2020
«Играем вместе с мамой».

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
(В. А. Сухомлинский)
 
Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
Игры развивают способности ребенка. А самое главное, что материалом для них послужит то, что легко найти в доме каждой хозяйки.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

20.04.2020
Чудесное Lego-конструирование.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. На современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.       Наборы «LEGO» имеют детали различных форм и размеров, что позволяет с легкостью их дифференцировать и создавать тематические композиции, развивать зрительное восприятие. С помощью игры с конструктором «LEGO» дети не только учатся, но и расслабляются. Всё больше и больше новых познавательных интересов стало появляться у детей за последнее время. Один из них – Lego-конструирование.       Кроме того, LEGO непростая игрушка, она обучает и развивает ребенка. Собрал одну игрушку – надоела, включи фантазию и собери новую, используя только свой собственный ум и изобретательность!      Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. (Продолжение...)

17.04.2020
Пасхальные традиции на Руси

Пасхальные традиции на Руси очень богатые и интересные.

Празднование Пасхи в России всегда включало не только торжественное богослужение в храме, вызывающее ощущение причастности к чуду, но и многие народные игры и хороводы, обычаи и верования. Они включают как дошедшее до наших дней и широко распространенное поздравление — христование: «Христос воскресе!» — «Воистину воскресе» (произносилось трижды и люди трижды целовались, поздравляя друг друга), так и игры для детей и молодежи, которые, к сожалению, очень редко встречаются в современных семьях. Эти игры не просто интересные, но и воистину развивающие.

Раньше не только праздник Пасхи, но и вся последующая за ним пасхальная неделя была заполнена развлечениями: водили хороводы, качались на качелях, гуляли с песнями по улицам, обходили дома с поздравлениями.

Главным развлечением Пасхальной недели были игры с крашеными яйцами: катание с лотка, битье, кручение, прятание и угадывание яиц. Это игры уникальные, подлинно развивающие, занимательные, тренирующие смекалку, сенсомоторную координацию, ориентацию в пространстве и многие другие жизненно важные качества и умения.  (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика