Прогулка в жизни ребенка, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

19.09.2018
Прогулка в жизни ребенка

  Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

 Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. (Продолжение...)

18.09.2018
Мастер-класс для педагогов "Необычные узоры"

Эбру (акварисование) - это технология рисования по поверхности воды специальными нетонущими красками. После того как работа над рисунком завершена, его можно отпечатать на любую поверхность - на бумагу, холст, керамику, стеклянные сувениры, ткань или одежду. Так неповторимый рисунок становится украшением интерьера, одежды и аксессуаров. Вы можете подумать: зачем ребенку эбру, если есть карандаши, фломастеры, акварель? Акварисование качественно отличается от всего вышеперечисленного! Дети (а в большинстве случаев, и взрослые, наблюдающие за таинством рисования на воде) воспринимают сам процесс как настоящее волшебство. Когда же их творение, сказочное по красоте и полету фантазии, переходит на бумагу, оставляя при этом воду кристально чистой, восторг малышей не поддается описанию! Благодаря акварисованию детская фантазия и воображение развиваются с космической скоростью. (Продолжение...)

17.09.2018
Сенсорное развитие детей раннего возраста

Вместе весело играть и сенсорику развивать. Сенсорное развитие является неотъемлемой составляющей в воспитании дошкольника, его роль в развитии интеллектуальных способностей ребенка недооценивать нельзя. (Продолжение...)

14.09.2018
Особенности адаптационного периода

Двухлетние дети в первый раз переступили порог детского сада. Детский сад - новый период в жизни ребенка.  Детский сад для малышей становиться новым домом.  Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения, новая обстановка, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.  Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. (Продолжение...)

13.09.2018
Конструктивно-модельная деятельность малышей

  Занятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, потому что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а, значит, и развитию ребенка в целом, и стимулирует логическое мышление.

Основным материалом для конструирования, с которого и начинается знакомство малыша с этим видом деятельности, является конструктор. Как правило, это деревянный или пластмассовый набор для конструирования, состоящий из различных геометрических фигур (пластин, кубиков, призм, цилиндров разных размеров и цветов). Конструирование из бумаги – более сложный вид конструирования, требующий умения пользоваться ножницами и клеем. Этот вид конструирования появляется только в средней группе. Конструирование из природных материалов – это создание композиций из желудей, шишек, бересты. Природные материалы также вводятся только в средней группе, потому что у детей младшего возраста нет необходимых навыков работы с этими материалами. (Продолжение...)

12.09.2018
Сюжетно-ролевые игры малышей

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - это творческие или сюжетно – ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Сюжетно-ролевая игра - это творчество, в котором ребенок воссоздает разнообразные виды человеческой деятельности. Именно в игровой практике ребенок начинает понимать, что люди любят друг друга и проявляют заботу, защищают друг друга и помогают. Эти игры помогают воспитывать у детей уважение к родителям, к старшим, желание заботиться о младших. В сюжетно-ролевой игре дети отображают жизнь и труд взрослых. (Продолжение...)

11.09.2018
Осеннее творчество юных художников

 Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. (Продолжение...)

10.09.2018
Удивительные поделки из картофеля

Ребята подготовительной группы №1 «Кораблик» вместе со своими воспитателями все лето выращивали овощи. И вот пришла пора сбора урожая. Очень понравилось детям выкапывать картошку. Ведь посадили по одной, а выкопали сразу много. И  решили ребята в своей группе организовать выставку поделок из картофеля «Ах, картошка, ты картошка».

Все приняли активное участие, проявили творческую фантазию в создании необычных образов из этого овоща. Каждый ребенок смог реализовать свои задумки, и увидеть в казалось бы незамысловатом овоще что-то свое, особенное. (Продолжение...)

07.09.2018
Лэпбук в работе с дошкольниками

Сегодня федеральный государственный образовательный стандарт представляет совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Поэтому для решения поставленных задач и для достижения целей перед воспитателями и специалистами дошкольных образовательных учреждений появилась необходимость тщательно подбирать и внедрять в работу с детьми современные интерактивные и наиболее эффективные методические средства и приемы, способствующие повышению познавательной активности дошкольников. В последнее время все большее распространение получают лэпбуки. Это очень простая, доступная и эффективная методика обучения. Это самый популярный метод домашнего обучения, используемый родителями по всему миру.

  В дословном переводе («лэп» — колено, «бук» — книга) лэпбук обозначает «наколенная книга». Она представляет собой красивую самодельную книжку-раскладушку или папку. В ней собран материал на заданную тему, которую мы хотим проработать. Весь учебный материал интересно оформлен в различных мини-книжечках, кармашках, окошечках, книжках-гармошках, коробках с подарками, сюрпризами и т.п. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания.

Одним из основных условий является то, что вся собранная в лэпбуке информация должна соответствовать определенной теме. Весь материал для изучения ребенком должен быть представлен в наглядном виде. Это могут быть рисунки, схемы, графики, небольшие тексты, стихи и даже игры. В таком виде ребенку будет легче усвоить предложенный в лэпбуке материал. (Продолжение...)

06.09.2018
Играем в больницу

В поликлинике сидите?

Хорошо себя ведите

Чур, не бегать, не носиться

Не скакать и не беситься,

В коридоре не болтать

В тишине приема ждать! (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика