Митинг, посвященный Дню народного единства, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

04.11.2014
Митинг, посвященный Дню народного единства

     Из истории возникновения праздника

   День народного единства – это достаточно молодой праздник, но посвящен он событию, произошедшему более 400 лет назад в период Смутного времени. В этот день в 1612 году ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского одержало победу над польскими интервентами и освободило Москву.

  Смутное время в России – это период с 1584 по 1613 год. После смерти царя Ивана IV Грозного в 1584 году на престол взошёл его наследник Фёдор Иоаннович, который проявлял мало интереса к государственным делам. Царь Фёдор наследников не имел, а единственный его преемник, царевич Дмитрий, погиб в Угличе в детском возрасте. В 1598 году Фёдор Иоаннович умер, и царская династия Рюриковичей на нём пресеклась. (Продолжение...)

03.11.2014
Рисование с помощью пищевых красителей

    В искусстве эстетический опыт человечества всегда передается в виде образов.

  В отношении детей дошкольного возраста правильнее было бы говорить о художественно-выразительном образе, который представляется в рисунке ребенка в единстве переживания, осмысления окружающего мира, искусства, своего внутреннего мира и отображения своих впечатлений.

Художественные изобразительные техники – одно из ярких и разнообразных средств выразительности. (Продолжение...)

03.11.2014
Роль классической музыки в жизни дошкольников

  Музыка – «самое эмоциональное искусство», ее воздействие на формирование личности огромно. «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся…». Эти слова великого композитора Д. Шостаковича как нельзя более полно отражают основной взгляд на музыкальное воспитание и развитие ребенка.

   В дошкольном возрасте ребенок – сама эмоция, и поэтому значение его встреч с классической музыкой трудно переоценить. Музыка способствует становлению познавательной и нравственной сфер, ребенок становится более восприимчивым к красоте и в искусстве и в жизни. (Продолжение...)

01.11.2014
Мяч помощник нам в игре, применяй его везде

   Мяч – удобная, динамичная игрушка, занимающая особое место в развитии действий руки.

   Первые игры с мячом бесценны по своей значимости не только для физического развития ребенка, но и для укрепления его здоровья. На протяжении всего дошкольного детства игры с мячом усложняются, и как бы растут вместе с ребенком, доставляя  ему огромную радость.

  Подвижные игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, наблюдательность, концентрацию внимания, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Игры с мячом важны и для развития  подвижности рук малыша, движения пальцев и кистей способствуют также развитию речи  ребенка. (Продолжение...)

01.11.2014
Конструирование - одно из любимых занятий дошкольников

   Под детским конструированием понимается деятельность, в ходе которой дошкольники создают разнообразные постройки из строительного материала, изготавливают поделки и игрушки из бумаги, картона, дерева и других материалов.

 Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение.

  По своему характеру она более всего сходна с изобразительной деятельностью и игрой - в ней также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т.д.), поэтому должны соответствовать своему назначению. (Продолжение...)

31.10.2014
Встреча сказочная! Осень праздничная!

  День рожденье раз в году!   Всех друзей я приглашу!   Осень праздничную!   Друзей сказочных!        Вот и последние теплые  октябрьские  деньки подарила нам  щедрая  осень!

   А во вторую младшую группу № 7 «Землянички» осенняя красавица заглянула со своим секретом, который узнала от одной воспитанницы - именинницы.

   В группе есть девочка, давно мечтающая познакомиться с Осенью и ее дочерьми – Сентябринкой, Октябринкой и Ноябринкой.  Саша родилась именно в середине этого времени года. Как бы ей хотелось подружиться с красавицей Осенью, рассказать ей о себе, о своих любимых игрушках, секретах, занятиях. Девочка хотела бы послушать  интересные познавательные сказки, где главными  героями являются овощи. (Продолжение...)

30.10.2014
Праздник осени в лесу

  Детство – это замечательная пора, беззаботная и счастливая, но у нее есть один минус – она очень скоротечна. И чтобы детские воспоминания были яркими и незабываемыми, необходимо чаще устраивать малышам праздники и сказочные представления.

   Поэтому музыкальные утренники в дошкольном учреждении – это каждый раз важное и необыкновенное событие в жизни воспитанников.

  Празднично одетые, с хорошим настроением ребята поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах. Яркость и неповторимость придают сказочные персонажи, которые  являются обязательными участниками каждого представления. (Продолжение...)

30.10.2014
Массажные коврики своими руками

  В осенний период, когда за окном непогода, все меньше и меньше выпадает ясных солнечных деньков, остро встает вопрос об укреплении здоровья и организации закаливающих мероприятий с дошкольниками.

Физкульт- ура! Физкульт- ура ! Заниматься нам пора! Мы – быстрые и смелые, мы – ловкие спортсмены! Все за нами повторяй и  движения выполняй! Мяч веселый покатай, кегли четко все сбивай, Быстро друга догоняй, с   нами весело играй! Вместе с воспитателем займемся мы старательно И бегом, и гимнастикой! Все будет замечательно!

   Во второй младшей группе № 7 «Землянички» юные спортсмены активно приобщаются к  физической культуре  не только в ходе непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, но и в течение всего дня: на утренней гимнастике - «для тех, кто рано встает, в детсад быстренько идет», на физкультминутках,  во время прогулки, и конечно же, после тихого часа! (Продолжение...)

29.10.2014
Для чего животным нужны хвосты

    Малыши  стремятся познать окружающий мир уже с первых дней своей жизни. А научившись разговаривать, ребенок превращается просто в маленького почемучку. Поэтому нам взрослым следует очень ответственно подойти к расширению кругозора и формированию познавательных интересов своего юного исследователя в этот период жизни. Для этого необходимо стараться предоставлять ребенку только достоверные и точные ответы на все интересующие его вопросы.

  Мышление у детей наглядно-образное, и это тоже следует учитывать при организации  процесса обучения. Отличный способ усвоения новой информации – доступные по содержанию мультимедийные презентации. (Продолжение...)

28.10.2014
Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности

    Самый доступный способ развить у малыша творческое начало - заинтересовать его рисованием. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, дошкольники испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги.

В процессе творчества у малыша развивается воображение, образное мышление, художественный вкус.

   Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашом, фломастерами, шариковой ручкой и кистью, но остается удивительным использование пальчиков и ладошек для рисования. (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика