12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
07.12.2020
Лыжню! Сезон открыт!
Физическое воспитание ребёнка в детском саду в значительной степени обеспечивается различными видами физических упражнений: ходьба на лыжах, катание на коньках и санках. Одним из спортивных видов физических упражнений является ходьба на лыжах. Для любого детского сада доступно обучение детей передвижению на лыжах, так как оно не требует создания особых условий, просто и снаряжение юного лыжника.
Ура! Начался лыжный сезон!
В глазах юных лыжников – восторг и радость! Ходьба на лыжах упражняет в балансировании тела и быстром беге, требует умения ставить ноги параллельно и сохранять это положение при скольжении, способствует укреплению голеностопных суставов и развитию точных и ловких движений, а умеренный холод является прекрасным возбудителем мышц и средством закаливания.
Лыжные занятия способствуют воспитанию морально – волевых качеств ребёнка: созданию интереса и любви к систематическим занятиям, развивают смелость, настойчивость, решительность, формируют выдержку и дисциплинированность, приучают преодолевать трудности и препятствия, воспитывают чувство дружбы, взаимопомощи.
(Продолжение...)
07.12.2020
Безопасная зимняя прогулка
Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.
Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые, и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.
1. Кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках!
Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность. Вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий.
2. Нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову.
(Продолжение...)
03.12.2020
В преддверии чудесного праздника
Под тихий звон игрушек новогодних,
Под мерный треск оплавленных свечей.
Совсем не замечаешь дней холодных,
А на душе становится теплей.
И вся семья подарки выбирает
И украшает елку мишурой,
Такое только раз в году бывает,
Все горести, печали с плеч долой!
Под звон курантов загадай желанье,
Зажги огни на елке - и вперед!
Блеск хрусталя и глаз, свечей сиянье -
Пусть так в Ваш дом приходит Новый год!
/Ярошевская Я./
Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Мама достаёт большую коробку с игрушками и наряжает лесную красавицу. И в дом приходит сказка.
В детском саду мы тоже сделали сказку для детей. Дети сами наряжали ёлку: вешали шарики, разноцветные шишки и бусы, украшали её золотистой мишурой. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разнообразию этих вопросов не было предела, воспитатели с огромным удовольствием рассказали детям об этом замечательном и волшебном празднике и конечно же не оставили ни одного вопроса без внимания. Дети получили огромный восторг от процесса украшения ёлочки и групповой комнаты, все с нетерпением ждут Дедушку Мороза!
(Продолжение...)
03.12.2020
Роль книжки-малышки в речевом развитии ребёнка
Книжка-малышка – это и развлечение, и времяпрепровождение с ребенком, а также обучение. Книжки-малышки используются в играх разнообразной направленности. Основная функция использования книжки-малышки заключается в накоплении опыта рассматривания и узнавания предметов, выделения свойств, прежде всего цвета, формы, размера. В таких книжках, как правило, представлены эталоны цвета и формы; также посредством образов и слов демонстрируются их проявления; в ходе пальчиковых игр дети, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Эти игры создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребенка.
Создание развивающих книжек-малышек служит не только для забавы, но и развивает, воспитывает, обогащает жизнь малышей. Дети могут не просто любоваться персонажами на страничках книги, но и придумывать про них разные истории. Они могут всё потрогать пальчиками, ощутить тепло, мягкость и шершавость материала, из которого они изготовлены.
(Продолжение...)
03.12.2020
Питание играет важную роль в развитии организма
Питание играет немаловажную роль в развитии организма, умственной деятельности. Потребляя только правильную и здоровую еду ребенок будет защищен от негативного воздействия окружающей среды.
По сравнению с организмом взрослого, ребенок развивается стремительными темпами, на что уходит намного больше энергии. Поэтому он нуждается в качественных продуктах питания, которые организм должен получать своевременно. В ином случае могут наблюдаться различные проблемы: отставание в росте и развитии, частые болезни.
Следуя простым правилам, можно сделать рацион ребенка правильным. Это позволит избежать в дальнейшем множества заболеваний, а также обеспечит организму его правильное развитие.
(Продолжение...)
02.12.2020
Польза овощей для детей
Овощи – неотъемлемая часть рациона питания взрослых и детей. Основная польза овощей заключается в том, что из них наш организм получает необходимые минеральные элементы и витамины.
Сегодня воспитатель группы «Ручеек» рассказала своим воспитанникам о полезных свойствах моркови. Ребята узнали, что морковь содержит витамин А. Он полезен для зрения, помогает активно расти, укрепляет зубы и десны, помогает при болезнях пищеварения.
Таким образом, у ребят сформировалось понятие, что морковь - очень полезный овощ для человека.
(Продолжение...)
01.12.2020
Волшебное рисование с помощью соли!
Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.
Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.
Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.
Ребята средней группы «Облачко» решили цветной солью раскрасить ежика. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.
Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же ежики получились очень забавные. Юные художники остались довольны.
(Продолжение...)
01.12.2020
Поздравляем с ДНЕМ МАМЫ!
29 ноября вся страна отмечает день Матери.
Мама – сколько добра и тепла в этом слове!
Все дети готовят для своих любимых, милых, дорогих мам подарки, поздравления, сюрпризы.
Вот, и ребята группы «Кораблики» тоже поздравили своих любимых мам: сняли видеоролик праздничного концерта – пели, танцевали и говорили красивые слова для мам. Приготовили подарок своими руками. Делая этот подарок, дети вложили в него всю свою любовь и нежность. Пусть эта золотая рыбка поможет любимой мамочке исполнить ее самые заветные желания, и тогда мама будет чаще улыбаться и дарить всем радостное настроение.
(Продолжение...)
30.11.2020
Конкурс снеговиков
На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ! (Продолжение...)
26.11.2020
Варианты речевых нарушений у детей и причины их возникновения
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам звукопроизношение у большинства детей достигает нормы. Все дети индивидуальны, и некоторые, в силу различных причин, продолжают неправильно произносить звуки, и это становится привычкой. Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, которые довольно сложно правильно формировать, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими органами речи, а затем научиться контролировать свою речь и речь окружающих.
При нарушениях двигательной функции артикуляционного аппарата страдают тонкие дифференцированные движения, поэтому звуки произносятся смазано, особенно в речевом потоке. Несформированность двигательных дифференцировок может привести к замене сложных звуков простыми по артикуляции.
Другим важным фактором является недоразвитие фонематического слуха у ребенка. При этом ребенку трудно различать звуки, например, звонкие и глухие согласные, мягкие и твердые, свистящие и шипящие. Вместо слова гусь ребенок говорит «кусь», вместо слова шапка – «сапка» и т. д. Развитие правильного звукопроизношение идет очень медленно и иногда может привести к затрудненному формированию фонематического слуха, что в дальнейшем вызывает затруднения при письме и чтении.
(Продолжение...)
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
2014 МБДОУ Детский Сад №22
www.dou-22.ru