Лыжню! Сезон открыт!, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

07.12.2020
Лыжню! Сезон открыт!

Физическое воспитание ребёнка в детском саду в значительной степени обеспечивается различными видами физических упражнений: ходьба на лыжах, катание на коньках и санках. Одним из спортивных видов физических упражнений является ходьба на лыжах. Для любого детского сада доступно обучение детей передвижению на лыжах, так как оно не требует создания особых условий, просто и снаряжение юного лыжника. Ура! Начался лыжный сезон! В глазах юных лыжников – восторг и радость! Ходьба на лыжах упражняет в балансировании тела и быстром беге, требует умения ставить ноги параллельно и сохранять это положение при скольжении, способствует укреплению голеностопных суставов и развитию точных и ловких движений, а умеренный холод является прекрасным возбудителем мышц и средством закаливания. Лыжные занятия способствуют воспитанию морально – волевых качеств ребёнка: созданию интереса и любви к систематическим занятиям, развивают смелость, настойчивость, решительность, формируют выдержку и дисциплинированность, приучают преодолевать трудности и препятствия, воспитывают чувство дружбы, взаимопомощи. (Продолжение...)

07.12.2020
Безопасная зимняя прогулка

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые, и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила. 1.    Кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках! Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность. Вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий. 2.    Нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову. (Продолжение...)

03.12.2020
В преддверии чудесного праздника

Под тихий звон игрушек новогодних, Под мерный треск оплавленных свечей. Совсем не замечаешь дней холодных, А на душе становится теплей. И вся семья подарки выбирает И украшает елку мишурой, Такое только раз в году бывает, Все горести, печали с плеч долой! Под звон курантов загадай желанье, Зажги огни на елке - и вперед! Блеск хрусталя и глаз, свечей сиянье - Пусть так в Ваш дом приходит Новый год! /Ярошевская Я./    Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Мама достаёт большую коробку с игрушками и наряжает лесную красавицу. И в дом приходит сказка.    В детском саду мы тоже сделали сказку для детей. Дети сами наряжали ёлку: вешали шарики, разноцветные шишки и бусы, украшали её золотистой мишурой. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разнообразию этих вопросов не было предела, воспитатели с огромным удовольствием рассказали детям об этом замечательном и волшебном празднике и конечно же не оставили  ни одного вопроса без внимания. Дети получили огромный восторг от процесса украшения ёлочки и групповой комнаты, все с нетерпением ждут Дедушку Мороза! (Продолжение...)

03.12.2020
Роль книжки-малышки в речевом развитии ребёнка

    Книжка-малышка – это и развлечение, и времяпрепровождение с ребенком, а также обучение. Книжки-малышки используются  в играх разнообразной направленности. Основная функция использования книжки-малышки заключается в накоплении опыта рассматривания и узнавания предметов, выделения свойств, прежде всего цвета, формы, размера. В таких книжках, как правило, представлены эталоны цвета и формы; также посредством образов и слов демонстрируются их проявления; в ходе пальчиковых игр дети, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Эти игры создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребенка.         Создание развивающих книжек-малышек служит не только для забавы, но и развивает, воспитывает, обогащает жизнь малышей. Дети могут не просто любоваться персонажами на страничках книги, но и придумывать про них разные истории. Они могут всё потрогать пальчиками, ощутить тепло, мягкость и шершавость материала, из которого они изготовлены. (Продолжение...)

03.12.2020
Питание играет важную роль в развитии организма

Питание играет немаловажную роль в развитии организма, умственной деятельности. Потребляя только правильную и здоровую еду ребенок будет защищен от негативного воздействия окружающей среды. По сравнению с организмом взрослого, ребенок развивается стремительными темпами, на что уходит намного больше энергии. Поэтому он нуждается в качественных продуктах питания, которые организм должен получать своевременно. В ином случае могут наблюдаться различные проблемы: отставание в росте и развитии, частые болезни. Следуя простым правилам, можно сделать рацион ребенка правильным. Это позволит избежать в дальнейшем множества заболеваний, а также обеспечит организму его правильное развитие. (Продолжение...)

02.12.2020
Польза овощей для детей

Овощи – неотъемлемая  часть рациона питания взрослых и детей. Основная польза овощей заключается в том, что из них наш организм получает необходимые минеральные элементы и витамины. Сегодня воспитатель группы «Ручеек» рассказала своим воспитанникам о полезных свойствах моркови. Ребята узнали, что морковь содержит витамин А. Он  полезен для зрения, помогает активно расти, укрепляет зубы и десны, помогает при болезнях пищеварения. Таким образом, у ребят сформировалось понятие, что морковь  - очень полезный овощ  для человека. (Продолжение...)

01.12.2020
Волшебное рисование с помощью соли!

Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования. Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок. Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Ребята средней группы «Облачко» решили цветной солью раскрасить ежика. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу. Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же ежики получились очень забавные. Юные художники остались довольны. (Продолжение...)

01.12.2020
Поздравляем с ДНЕМ МАМЫ!

29 ноября вся страна отмечает день Матери. Мама – сколько добра и тепла в этом слове! Все дети готовят для своих любимых, милых, дорогих мам подарки, поздравления, сюрпризы. Вот, и ребята группы «Кораблики» тоже поздравили своих любимых мам: сняли  видеоролик праздничного концерта – пели, танцевали и говорили красивые слова для мам. Приготовили подарок своими руками. Делая этот подарок, дети вложили в него всю свою любовь и нежность. Пусть эта золотая рыбка поможет любимой мамочке исполнить ее самые заветные желания, и тогда мама будет чаще улыбаться и дарить всем радостное настроение. (Продолжение...)

30.11.2020
Конкурс снеговиков

На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот.  Пусть порадует народ!  (Продолжение...)

26.11.2020
Варианты речевых нарушений у детей и причины их возникновения

Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам звукопроизношение у большинства детей достигает нормы. Все дети индивидуальны, и некоторые, в силу различных причин, продолжают неправильно произносить звуки, и это становится привычкой. Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, которые довольно сложно правильно формировать, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими органами речи, а затем научиться контролировать свою речь и речь окружающих. При нарушениях двигательной функции артикуляционного аппарата страдают тонкие дифференцированные движения, поэтому звуки произносятся смазано, особенно в речевом потоке. Несформированность двигательных дифференцировок может привести к замене сложных звуков простыми по артикуляции. Другим важным фактором является недоразвитие фонематического слуха у ребенка. При этом ребенку трудно различать звуки, например, звонкие и глухие согласные, мягкие и твердые, свистящие и шипящие. Вместо слова гусь ребенок говорит «кусь», вместо слова шапка – «сапка» и т. д. Развитие правильного звукопроизношение идет очень медленно и иногда может привести к затрудненному формированию фонематического слуха, что в дальнейшем вызывает затруднения при письме и чтении. (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика