Мастер-класс из макарон, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

13.04.2020
Мастер-класс из макарон

     Творческие личности, у которых хорошо развита фантазия, в макаронах видят не только продукты питания. Из рожков, звездочек, бантиков, перьев и других фигурных форм пасты могут получиться отличные украшения и поделки. (Продолжение...)

13.04.2020
Актуально!!! Информация по комплектованию на 2020-2021

Уважаемые родители, в период соблюдения режима самоизоляции, разъясняем вам о предстоящем комплектовании детских садов города Чебоксары на 2020-2021 год. ⬇️

✔️По возникшим вопросам работает горячая линия
с 8.00 до 17.00 ежедневно.
(с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв;
суббота и воскресенье выходной):

Калининский район - 23-44-43
Ленинский район - 23-44-32
Московский район - 23-44-35

13.04.2020
Конкурс "Алло, мы ищем таланты"

Девочки подготовительных  групп участвовали в VIII Республиканском творческом конкурсе среди образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования «Алло, мы ищем таланты!» (Продолжение...)

10.04.2020
Космическое путешествие

Сквозь космические пробки

 Мимо звезд и прочих тел, 

Я в летающей коробке К вам на праздник прилетел! 

Здесь под этой чудной елью, 

Все мы братья по веселью!  (Продолжение...)

10.04.2020
Готовимся к полету

Наверное, каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды.  Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то о чем то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос.

Наши детки хоть и маленькие,  но интересуются вопросами космоса.  И ко дню космонавтики воспитанник группы «Капитошки» Ефремов Матвей смастерил своими руками ракету, что вызвало восхищение взрослых и детей.

Фотоотчет можно посмотреть здесь

10.04.2020
Дистанционный "Космический квест"

Ежегодно, в преддверии Дня космонавтики, в детских садах города Чебоксары проходят тематические выставки, квесты, игры, конкурсы и т.д. В рамках празднования этой знаменательной даты, в дошкольных учреждениях столицы стартовал дистанционный фестиваль «Космический квест».

В этом году он проходит два дня:

9 апреля «Познавательный день» - дети совместно с родителями читают книги, смотрят фильмы о космосе, играют в различные познавательные игры. В дежурных группах детских садов города, педагоги рассказывают детям об истории освоения космоса, о наших знаменитых земляках космонавтах, демонстрируют презентации. (Продолжение...)

09.04.2020
Что можно рассказать ребенку о космосе и космонавтике?

 С давних времен люди мечтали научиться летать, как птицы. Мифический герой Икар сделал крылья из перьев и прикрепил их воском к спине. Ему удалось подняться высоко в небо. Но он слишком близко подлетел к солнцу, лучи солнца растопили воск, и Икар упал в море. С тех пор то море стало называться Икарийское.      Люди и дальше пытались покорить небесное пространство. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах. Но ими не возможно было управлять. Куда дул ветер – туда и летел шар. Потом придумали дирижабль – управляемый воздушный шар. Он был очень большой и неповоротливый. Позже появились аэропланы. Потом самолеты и вертолеты.      Однако люди не останавливались на достигнутом. Простой учитель Константин Эдуардович Циолковский придумал "ракетный поезд", прообраз современных ракет, на котором можно было бы долететь до звёзд и побывать на других планетах. Но, к сожалению, у Циолковского не было возможности изготовить этот аппарат. Только через много-много лет ученый-конструктор Сергей Павлович Королев сконструировал первую космическую ракету.      Но до того, как отправить человека в космическое пространство, нужно было убедиться, что это возможно. Сначала в космосе побывали мыши, кролики, собаки. Животных специально дрессировали, приучали не бояться тряски и шума, терпеть холод и жару. Первыми животными, совершившими орбитальный космический полёт и вернувшимися на Землю невредимыми, стали советские собаки-космонавты Белка и Стрелка. (Продолжение...)

09.04.2020
Cемья и детство без жестокости и насилия!

«Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком:

он всего лишь маленький беззащитный взрослый…

                     (Жильбер Сесброн)

 

"Защитить детей от насилия –

защитить наше будущее!" 

(Сергей Миронов)

Уважаемые родители!

Сегодня на обсуждении вынесен очень важный вопрос, где в центре внимания – ребенок. Обеспечение прав и свобод несовершеннолетних и, в первую очередь, защита детей от преступных посягательств являются одним из наиболее приоритетных направлений внутренней политики России. От ее реализации зависит самое главное – будущее страны, ее выживаемость, экономическое и социальное благополучие и процветание. (Продолжение...)

09.04.2020
Классическая музыка в мультипликации

Большинство из нас любит мультфильмы и любовь эта не зависит от возраста. Добрые и смешные, трогательные и таинственные сюжеты не оставляют равнодушными ни ребенка, ни взрослого. Мультики понятны каждому. Классическая музыка звучит в очень-очень многих мультфильмах и мультипликационных сериалах и порой неискушенные зрители даже не догадываются, что это классика. В сети, особенно на ютубе, можно раскопать залежи классической музыки в мультипликации. В большинстве случаев она служит только как вспомогательный фон для основного действия, но мы попытаемся рассмотреть те мультфильмы, где классическая музыка является главным действующим лицом или выполняет особо важную роль в развитии сюжета.       Мир звуков окружает ребенка с рождения. В бескрайнем мире звуков – музыкальные звуки особенно влекут детей! И взрослым следует помочь ребенку сделать первые верные шаги, что бы музыка стала богатейшим достижением его жизни. Музыка – могучее средство всестороннего развития ребенка. Привлечение к музыке активирует восприятие, мышление, язык. Воспитывает высокий эстетический вкус, развивает музыкальные способности, воображение и творческую инициативу. По утверждению специалистов, дошкольный возраст - синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. От взрослых зависит, каким станет в дальнейшем ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное воспитание ребенка как можно раньше. (Продолжение...)

08.04.2020
Развитие слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста

Развитие слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста У большинства из детей с нарушениями речи наряду с трудностями звукопроизношения, формирования лексикой, грамматической стороны в той или иной степени присутствует искажение слоговой структуры слова.  В раннем возрасте нарушение слоговой структуры свойственно всем детям, но его не стоит оставлять без внимания, у детей с нормальным речевым развитием такое нарушение проходит с возрастом. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава. Слова могут быть искажены за счет: Нарушения количества слогов (элизия - сокращение (пропуск) слогов: моток-молоток; итерации-увеличение числа слогов за счет добавления слогообразующей гласной в том месте, где имеется стечение согласных: тарава-трава). Нарушения последовательности слогов в слове (перестановка слогов в слове: деворе-дерево; перестановка звуков соседних слогов: гебемот-бегемот) Искажения структуры отдельного слога (сокращение стечения согласных: капута-капуста; вставка согласных в слог: лимонт-лимон). Антиципации (уподобление одного слога другому: пипитан-капитан). Персевераций (инертное застревание на одном слоге в слове: пананама-панама) Контаминации (соединение частей двух слов: холодильница- холодильник и хлебница). (Продолжение...)

2014 МБДОУ Детский Сад №22

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика