Играем в больницу, Новости - ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

06.09.2018
Играем в больницу

В поликлинике сидите?

Хорошо себя ведите

Чур, не бегать, не носиться

Не скакать и не беситься,

В коридоре не болтать

В тишине приема ждать! (Продолжение...)

05.09.2018
У ребенка плохой аппетит. Советы

Каждая мама устроена природой так, что ей нужно обязательно ребенка накормить и обогреть. Поэтому, мамы очень расстраиваются, если дети плохо кушают. Нужно признать, что не у всех детей хороший аппетит, большинство #8212; едят мало и с неохотой. Почему ребенок отказывается от еды. Почему плохо кушает? Стоит ли заставлять малыша? 

Сколько и как кушает малыш? Эти вопросы, наверное, наиболее активно обсуждаются мамами и бабушками. И не удивительно, ведь здоровье ребенка напрямую зависит от его питания. Каждая мама старается дать крохе лучшие продукты, приготовить их по самому затейливому рецепту. Не удивительно, что вас может расстроить и даже обидеть, если блюдо, в которое вы вложили душу, ребенок не доест. А если это будет повторяться постоянно? Тут уже кроме обид подключается и волнение: достаточно ли малыш получает питательных веществ, не отразиться ли недоедание на его здоровье? (Продолжение...)

04.09.2018
"Волшебные палочки". Конструирование из счетных палочек

В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Уже позже биологами было установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. И, если мы развиваем мелкую моторику, то тем самым активизируем и соседние зоны мозга, отвечающие за речь.

Таким образом, уровень развития речи зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук ребёнка; если она соответствует возрасту, то и речевое развитие детей находится в пределах нормы. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является важным фактором, стимулирующим речевое развитие, способствует развитию артикуляционной моторики, подготавливает кисть руки к письму, повышает работоспособность коры головного мозга.

Будут развиваться пальцы рук, а значит, будут развиваться речь и мышление ребенка. (Продолжение...)

03.09.2018
1 сентября-День Знаний

    В России по традиции 1 сентября отмечается День знаний. День знаний – это праздник друзей, улыбок, света! Это самый долгожданный день для тех, кто идет в страну Знаний. Юлий Цезарь однажды сказал: «Знание – это сила». Так что сегодня – день самых сильных людей!

  В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного садика, а кто-то приходит к нам в первый раз. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями. С утра в музыкальном зале детей встретил пират Джон, с которым дети играли, танцевали и отгадывали морские загадки. Выполнив задания героя, дети были выбраны в пиратскую команду и отправились в путешествие искать клад на затонувшем корабле. А путь лежал по карте, которую им дал пират. Карта их привела в королевство мыльных пузырей, где их встретила принцесса. Дети получили море ярких впечатлений и бурю эмоций. Они с восторгом ловили мыльные пузыри под веселые и зажигательные песни. (Продолжение...)

24.08.2018
Яблочный спас всем яблок припас

  В воспитании патриотических чувств у дошкольников важное место занимает приобщение к культурным традициям родного края. Народные праздники знакомы каждому из нас  и отмечаются во многих семьях. Воспитанники средней группы «Ромашки» вместе с педагогом Еленой Николаевной решили не отходить от традиций и отпраздновать Яблочный спас. Разучили народные игры «Подари яблоко», «Волшебный мешок», «Катись, катись яблочко». Так же ребята познакомились с народными приметами, обычаями, обрядами, связанным с этим праздником. (Продолжение...)

23.08.2018
Освоение программы "ПРОдетей"

Обеспечение вариативности дошкольного образования, учета индивидуальных потребностей ребенка, его интересов требует от педагогов владения широким спектром современных образовательных технологий. Их освоение составляет значительную часть самообразования педагогов и повышения их квалификации.

Максимально эффективно формирование навыков развивающего взаимодействия с детьми происходит в процессе общения воспитателей с авторами различных инновационных технологий, «носителями» новых идей. Так, команда «Университета детства» от «Рыбаков Фонда» в настоящих момент проводит семинар по техникам и технологиям Программы «ПРОдетей» для педагогов столичных детских садов. (Продолжение...)

23.08.2018
Шнуровки- игрушки для развития моторики пальцев рук

  Шнуровка – это разновидность развивающей игрушки с отверстиями, предназначенного для продевания шнурка. Наиболее распространенными материалами для этой игры являются: дерево, вспененный полимер и пластик.

Среди шнуровок наблюдается огромное их разнообразие: цельные, в виде бус, сюжетные.

Если говорить о пользе игры со шнуровками для детей. То ее сложно переоценить.

Развитие мелкой моторики пальцев рук- одна из самых важных задач в развитии детей раннего возраста. Продевая шнурки через отверстия, ребенок чрезвычайно стремительно оттачивает ловкость своих маленьких пальчиков. (Продолжение...)

23.08.2018
Участие в мастер-классе эксперта г. Москвы "Живой натюрморт"

В рамках августовской конференции педагогических работников г. Чебоксары на базе столичного детского сада №201 состоялись мастер-классы для педагогов дошкольных учреждений от главного научного сотрудника Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, доктора педагогических наук Ирины Лыковой.

Федеральный эксперт раскрыла образовательные цели и задачи арт-методики «Живой натюрморт: развитие воображения и поддержка индивидуальности», детально разъяснила каждую из методик, содержание совместной деятельности педагога и ребенка, возможные затруднения, методические рекомендации, потенциал методики для развития детей с ОВЗ. (Продолжение...)

22.08.2018
Конструирование через призму интеграции

Конструирование является одним из наиболее любимых для ребенка занятий. В процессе конструирования ребенок получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, развивается мелкая моторика, пространственное мышление, воображение, целеустремлённость.

22 августа на базе детского сада № 201 г.Чебоксары  проходил семинар «Конструирование через призму интеграции» с участием  д.п.н. Лыковой Ирины Александровны    ( г. Москва). Его посетила и воспитатель группы № 12 «Смешарики» Трифонова Татьяна Геннадьевна. (Продолжение...)

22.08.2018
День государственного флага в ДОУ

22 августа по всей стране отмечали День Государственного флага Российской Федерации. Не остались в стороне и воспитанники чебоксарских детских садов.

В Чебоксарах большое внимание уделяют патриотическому воспитанию молодежи, с раннего возраста воспитывая в них любовь к малой и большой Родине. В столице республики в дошкольных организациях прошли мероприятия по изучению детьми государственной символики.

В МБДОУ «Детский сад №22» г. Чебоксары для ребят были озвучены стихи о родном крае, мире, беседы на темы «Флаг родины», «Цветовая символика флага», также воспитанники вместе с педагогами создали аппликационные работы в виде государственного флага.  (Продолжение...)

www.dou-22.ru
Яндекс.Метрика